от компании (организации): KaVo Dental Russland GmbH в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 11728515 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 17 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11728515 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11728515 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Координатор отдела сервиса
Комапания KaVoKerr, мировой лидер в производстве и дистрибуции стоматологического оборудования и расходных материалов приглашает на работу в свой московский офис:
Координатора отдела сервиса
Обязанности работника на вакансии: Координатор отдела сервиса
- Работа с внешними клиентами: ответы на звонки и электронные письма. Порядок консультирования: цена и наличие запчастей, приобретение, дата поступления, сроки поставки, согласование ремонтов, контакты, инструктаж по отправке инструмента через kavobox;
- Формирование КП, счетов, для конечных клиентов, либо спецпредложения дилерам;
- Подтверждение заявок с сайта kavobox.ru;
- Рассылка Дефектных ведомостей на согласование;
- Отгрузки дилерам и конечным клиентам с ордерных складов: МТ, Сервисная служба (доставка СПб)/доставка МСК. OTD. Отгрузка ремонтов и услуг;
- Согласование договоров с клиентами и поставщиками согласно утвержденному регламенту и политикам компании. С использованием 1С Документооборота и Legal Portal;
- Заказ запчастей на завод по клиентским счетам, гарантийным ведомостям + склады сервиса.
- Отправка инструмента из ремонта + гарантии, внесение соответствующей отметки в ведомости;
- Сервисный тренинг центр. Администрирование сервисных тренингов.
- Администрирование сервисной клиентской базы данных
- Участие в коммерческих сервисных проектах.
Требования к работнику на вакансии: Координатор отдела сервиса
- Высшее образование
- Успешный аналогичный опыт работы
- Ориентация на результат, автономность, высокая обучаемость, самодисциплина;
- Уверенный пользователь Word, Excel, 1С, Базы данных, PowerPoint, Outlook
- Английский язык (как преимущество)
Условия труда для работника на вакансии: Координатор отдела сервиса
- Работа в стабильной западной Компании
- Бизнес центр класса А
- Уникальный опыт и профессиональное развитие
- ДМС, фитнес и др. корпоративные проекты
- Конкурентная заработная плата
- Срочный контракт (1,5 года) с возможностью продления
Откликнуться на эту вакансию: Координатор отдела сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11728505 на должность Ассистент менеджера по продажам от компании Агентство КИТ Консалт в городе (населенном пункте) Москва