от компании (организации): ООО ГЕА Рефрижерейшн РУС в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Менеджер по сервису - промышленное оборудование"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 11739365 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 6 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11739365 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11739365 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор отдела
Крупный европейский международный концерн ищет сотрудника на позицию администратор (координатор) отдела.
Обязанности работника на вакансии: Администратор отдела
-
Подготовка договоров на сервис в соответствии со стандартами компании и их согласование с отделами и клиентом (совещания внутри компании, переговоры, переписка);
-
Сбор пакета документов для тендеров и перед подписанием договоров при необходимости;
-
Контроль реализации договоров, работа с дебиторской задолженностью;
-
Взаимодействие со страховой компанией по вопросам страхования дебиторской задолженности клиентов;
- Внесение и поддержание актуальности данных по сервисным объектам, договорам, сервисным заказам в ERP и CRM-системах компании;
- Согласование с клиентами организационных вопросов по выполняемым работам;
- Планирование нагрузки сервисных инженеров в ERP-системе;
- Оформление пропусков на объекты, бронирование и покупка билетов, бронирование гостиниц для сервисных инженеров, направляемых на выполнение работ;
-
Ведение деловой переписки (внутренней - с российскими и иностранными офисами, заводами внешней – с клиентами)
- Выписка в ERP системе и согласование с клиентами актов выполненных работ, счет-фактур, счетов на оплату, ТКП по сервису;
- Контроль получения документов клиентами (подрядчиками) и возвращение копий документов от них;
- Обеспечение правильного и своевременного документооборота внутри сервисного отдела;
- Своевременная передача и получение документов и отчетов в другие отделы;
- Подготовка электронных архивов документов сервисного отдела (ежедневные отчеты, акты, счета, счета-фактуры, договоры, доп. соглашения к договорам, протоколы совещаний, входящие запросы, письма, ТКП);
- Обработка ежедневных отчетов сервисных инженеров на предмет завершения работы, сверхурочной работы, дополнительных условий;
- Регистрация часов сервисных инженеров в ERP-системе.
Требования к работнику на вакансии: Администратор отдела
:
- Образование: высшее. Приветствуются кандидаты, получившее образование по специальности "бухгалтерский учет";
- Продвинутый пользователь ПК (Хорошее знание Excel, Power point, Word, Outlook). Приветствуются кандидаты с дополнительным знанием программы Visio;
- Опыт работы в бухгалтерии или администратором в производственных компаниях;
- Опыт работы в ERP системах (SAP, Axapta, 1С);
- Приветствуются кандидаты с вышеуказанным опытом работы не менее 3-х лет;
- Владение английским языком не ниже уровня intermediate;
- Приветствуется опыт работы в различных системах бронирования билетов (авиа, жд).
- Предпочтение будет отдано кандидату, отвечающему всем вышеперечисленным требованиям в максимальном объеме.
Условия труда для работника на вакансии: Администратор отдела
:
- Оформление по ТК РФ;
- ДМС после испытательного срока, страхование от НС и онкострахование;
- Работа в московском офисе крупной европейской Компании рядом с метро Отрадное
Откликнуться на эту вакансию: Администратор отдела
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11739362 на должность Оператор-наладчик по инженерному оборудованию от компании Фацер в городе (населенном пункте) Москва