от компании (организации): Брокеркредитсервис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Аналитик"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 11753550 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 31 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11753550 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11753550 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-аналитик
«БКС Брокер» – брокер №1 в рейтинге Московской Биржи. Компания с максимальным рейтингом надёжности – ААА. В 1995 году мы были одними из первых, кто начал оказывать брокерские услуги в России. Уже больше 20 лет мы каждый день работаем над тем, чтобы нашим клиентам было проще и удобнее управлять своими финансами.
Вам предстоит:
-
Принимать участие на разных этапах проекта в роли Бизнес-аналитика;
-
Исследовать и проводить формализацию предметной области и процессов Брокера;
-
Разрабатывать и описывать текущие бизнес-процессы, вносить предложения по их оптимизации (реинжиниринг);
-
Осуществлять сбор, анализ и описание бизнес и функциональных требований заказчика для их последующего изменения, и автоматизации;
-
Описывать процедуры и регламенты взаимодействия подразделений, требования к продуктам, передаче данных;
-
Работать с бэклогом требований (в JIRA) и его описанием (в Confluence);
-
Осуществлять аудит и поддержание артефактов результата бизнес-анализа в актуальном состоянии.
Наши ожидания от Вас:
-
Высшее техническое/экономическое/финансовое образование;
-
Знание и понимание специфики брокерского бизнеса, технологий трейдинга;
-
Экспертиза и опыт работы на бирже, с внебиржевыми сделками, IPO, отчетностью. Взаимодействие со смежными организациями (НКЦ, НРД, Казначейство и т.д.);
-
Умение разрабатывать проектную документацию, руководства и инструкции пользователя, методики испытаний, регламенты;
-
Развитые аналитические способности и способность выделять ключевую информацию. Хорошие коммуникационные и презентационные навыки;
-
Инициативность и самостоятельность. Способность работать в команде и представлять ее на всех уровнях. Нацеленность на результат. Способность нести персональную ответственность за принимаемые решения.
Плюсом будет:
- Знание одной или нескольких нотаций по моделированию процессов (BPMN 2.0, eEPC);
- Опыт работы в Agile командах;
- Понимание жизненного цикла разработки ПО.
Мы предоставляем:
- Оформление в соответствии с ТК РФ, все по правилам порядочных работодателей;
- Комфортный офис в центре города (7 мин. от м. Проспект Мира);
- Гибкое начало дня. Есть возможность сдвинуть рабочие часы, чтобы трудиться эффективнее;
- Собственные интересные и инновационные продукты, которые разрабатываются внутренними командами;
- Минимум бюрократии (особенно по меркам банковского сектора) и отсутствие дресс-кода;
- Более чем конкурентную заработную плату;
- ДМС (по льготным условиям);
- Уютную недорогую столовую на территории Компании (завтраки, обеды);
- Льготное приобретение фитнеса в компании World Class;
- Вечерние занятия в танцевальной студии.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-аналитик
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11753549 на должность Диспетчер (цех фасовки) от компании МАГНИТ, Розничная сеть в городе (населенном пункте) Дмитров