от компании (организации): Леруа Мерлен. Гипермаркеты в городе (населённом пункте): Клин, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Компьютерная безопасность"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 11762611 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 28 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11762611 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11762611 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (г.Клин, Леруа Мерлен)
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки (г.Клин, Леруа Мерлен)
- Информационно-техническая поддержка
- Прием и регистрация обращений (телефонные звонки, электронная почта) пользователей в автоматизированной системе поддержки пользователей
- Консультация пользователей (сотрудники магазина) по работе с офисным ПО, офисной техникой и торговым оборудованием
- Осуществление контроля корректного оформления, хода выполнения и закрытие обращений пользователей
- Проведение первичной диагностики обращений и обработка обращений, входящих в компетенцию
- Информирование пользователей по запросу 2 и 3 линий
- Подключение пользователей к информационным системам
- Подключение и настройка торгового оборудования
- Установка/настройка ПО, драйверов
- Поддержка работы орг. техники
- Первичная диагностика компьютерного «железа» и ПО
- Подготовка и выдача задекларированного оборудования пользователям
- Взаимодействие с сервисными инженерами в случае поломок или неисправностей периферийных устройств
- Решение аварийных ситуаций
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки (г.Клин, Леруа Мерлен)
- Обязательный опыт работы: от 1 года в должности: ИТ-специалист, инженер HelpDesk, специалист службы поддержки ИТ решений
- Желательный опыт работы: Оператор, прием-регистрация обращений пользователей, поддержка пользователей на 1-2 линии
- Образование: высшее/незаконченное высшее
- Умение пользоваться ПО для удаленного администрирования (RDP/VNC); Знание MS Office (Word, Excel, PowerPoint)
- Знание ОС: MS Windows XP/Vista/7/8 (продвинутый пользователь, основы администрирования)
- Умение работать с технической документацией
- Знание особенностей работы с периферийной и офисной техникой (виды подключений, типы, производители и т.д.)
- Английский язык на уровне чтения технической документации
- Вежливость
- Умение грамотно общаться с пользователями (устно и письменно)
- Умение работать в команде
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки (г.Клин, Леруа Мерлен)
- Интересная работа в крупной, стабильно развивающейся французской Компании.
- Неограниченные возможности для роста и реализации своего потенциала в связи с динамичным развитием компании.
- Качественное обучение.
- Соблюдение Трудового Кодекса РФ.
- Социальный пакет и белая зарплата.
- Развитая система премирования.
- Льготное питание в уютной столовой и кафе.
- Корпоративный мобильный телефон для взаимодействия с покупателями и работы в социальных сетях.
- Стильная форма и крутой спортзал.
- График работы 5/2 с плавающими выходными.
Мы верим в твои возможности, присоединяйся к наше команде!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (г.Клин, Леруа Мерлен)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11762610 на должность Монтажник систем вентиляции и кондиционирования от компании ООО Проект Климат в городе (населенном пункте) Красногорск