от компании (организации): ООО ZASPORT в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Интернет-маркетинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 11773635 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 12 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11773635 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11773635 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Digital marketing manager
В бренд "anastasiAZadorina" группы компании ZASPORT мы ищем маркетолога, владеющего инструментами работы в digital для управления платными каналами продвижения.
Бренд "anastasiAZadorina" специализируется на создании женской одежды в премиальном сегменте.
Цель: создать успешную и эффективно работающую систему привлечения целевых клиентов, используя все доступные источники: контекст, таргет, smm, контент-маркетинг, тематические ресурсы, сервисы рекомендаций и т.д.
Работа в офисе.
Что мы предлагаем:
- Интересную работу в стабильной крупной компании с перспективами карьерного роста.
- График: 5/2; 10.00-19.00
- Оформление по ТК (отпуск 28 календарных дней, оплачиваемые больничные и пр.).
- Работа в комфортном офисе в Москва Сити (своя кухня, кофемашина, печенье/плюшки)
- Заработная плата - в рынке, обсуждается с успешным кандидатом.
Задачи для вас:
- Работа с платными каналами продвижения – запуск, ведение и контроль эффективности рекламных кампаний. Каналы: функционал Яндекс.Директ/Google Ads полностью (контекст, смарт-баннеры, РСЯ/МКБ, ретаргетинг), paid social (MyTarget, FB, Youtube и т.д.), price-площадки (Яндекс.Маркет, Google Shopping), CPA (Admitad).
- Ведение рекламы как самостоятельно, так и через подрядчиков/агентства – поиск исполнителей, выстраивание рабочих процессов, постановка задач, контроль эффективности их исполнения.
- Бюджетирование направления, отчетность по результатам (месяц/квартал/год), документооборот.
- Постановка задач смежным отделам (контент, дизайнеры) в соответствии с потребностями, контроль выполнения.
Мы ждем от вас:
- Опыт работы с платными источниками трафика от 3-х лет – будет здорово, если вы успели поработать «руками» и понимаете, как все устроено изнутри, а потом решили, что одному все дела не переделать и нужны подрядчики.
- Успешные кейсы в работе именно с коммерческими ресурсами (интернет-магазины). Приоритет больше отдаем успешным кейсам, технологиям и принесенной прибыли
- Tech skills – нужно уметь грамотно ставить задачи программистам и контролировать их выполнение, понимать что такое товарные фиды, пиксели, метки, треккеры и т.д.
- Soft skills – проактивность, ориентация на результат.
- Знания в аналитике - модель атрибуции, сквозная аналитика, офлайн-продажи, digital KPI (CTR, CPO, ROI и т.д.), web (Яндекс.Метрика / Google Analytics). Будет здорово, если Вы про цифры;
- Работа с Performance каналами, лидогенерация и трафик-менеджмент как KPI
- Создание, настройка, оптимизация и управление рекламными кампаниями (Yandex Direct, Google Ads, Facebook/Instagram, VKontakte, MyTarget)
- Анализ поведения клиентов на сайте и посадочных страницах для генерации гипотез роста
- A/B тесты, профилирование ЦА под конкретный продукт, сегментация, персонализация предложений и т.д.
- Создание плана E-mail рассылок и запуск
- Участие в разработке посадочных страниц
Откликнуться на эту вакансию: Digital marketing manager
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11773634 на должность Администратор универмага (м. Нагорная) от компании Fix Price в городе (населенном пункте) Москва