от компании (организации): ООО Икано Банк в городе (населённом пункте): Химки, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Учет кадров"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 11788358 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 16 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11788358 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 28 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11788358 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по кадровому администрированию (Team Lead)
Ikano Bank - является частью Группы Икано (семейного бизнеса основателей ИКЕА) и Группы Кредит Европа Банка.
В специализацию группы компаний Икано, имеющей общих акционеров со шведской группой ИКЕА, входят такие сферы деятельности как финансы, страхование, управление активами и недвижимость. В России Икано с 2006 года разрабатывает кредитные продукты для покупателей магазинов «ИКЕА» и «Мега», которые в настоящее время реализуются на базе банка-партнера — АО «Кредит Европа Банк» в 11 регионах России.
В данный момент находимся на start up - Вывод на рынок самостоятельного розничного банка на территории РФ.
Территория: г. Химки, Khimki Business Park; Корпоративный транспорт м. "Речной вокзал"
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по кадровому администрированию (Team Lead)
- Полное ведение кадрового делопроизводства в Банке ( 1 юр. лицо), плюс контроль регионов (оформление приема, перевода, увольнения работников, больничных, командировок, отпусков, ПФР и т.д.);
- Оформление иностранных граждан - в основном визовых стран
- Оформление трудовых книжек, журналов
- Актуализация штатного расписания, графиков отпусков, ЛНА
- Опыт решения трудовых споров, коммуникации с гос.органами
- Сбор табелей учета рабочего времени, взаимодействие с бухгалтером по з/п
- Выдача справок, копий трудовых, оформление заявок на зп карты, ответы на поступающие запросы по персоналу, консультации сотрудников по ТК
- Аудит кадровой документации, поступающей из регионов,
- Подготовка документов для проверок;
- Обеспечение надлежащего учета, хранения, архивирования кадровой документации.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по кадровому администрированию (Team Lead)
- Требуется автономный сотрудник с высокой степенью самоорганизации и экспертизой в области ТК РФ
- Отличное знание трудового законодательства и умение применять его на практике
- Высшее образование;
- Знание 1С 8.2, уверенный пользователь ПК
- Опыт работы по КДП от 2-х лет, опыт оформления иностранцев (визовые страны),
- Опыт с большим штатом сотрудников ( от 200 чел), с большим объёмом информации
- Ответственность, внимательность к деталям, позитивный настрой, высокая скорость в работе.
- Опыт составление графиков сменности, суммированного учета рабочего времени
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по кадровому администрированию (Team Lead)
- Оформление согласно ТК РФ
- Соц. Пакет : Три вида страхования (ДМС, НС, ВЗР), корпоративные ланчи, фитнес, английский язык
- Возможность развития в иностранном Банке
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по кадровому администрированию (Team Lead)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11788356 на должность Слесарь механосборочных работ 5-6 разряд от компании ООО Цивилизация в городе (населенном пункте) Сергиев Посад