от компании (организации): Энергомаш имени академика В.П.Глушко в городе (населённом пункте): Химки, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Учет кадров"
с заработной платой: от 60000 до 80000 руб.
Вакансия № 29167777 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 27 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29167777 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29167777 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела кадрового администрирования
Специалиста отдела кадрового администрирования.
Обязанности работника на вакансии: Специалист отдела кадрового администрирования
- Полное сопровождение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, отпуска, переводы, больничные, командировки и др.).
- Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, обеспечение сохранности личных дел и конфиденциальности содержащейся в них информации.
- Организация прохождения работниками инструктажей по охране труда.
- Ведение и предоставление установленной отчётности.
- Консультирование работников предприятия по вопросам трудового законодательства и кадровым вопросам.
- Оформление сопутствующих кадровых документов и документов по СТД.
- Подготовка справок по запросам сотрудников.
- Участие в разработке должностных инструкций, приказов, положений.
- Требование:
- Образование высшее/среднее профессиональное (управление персоналом)+дополнительные курсы по КДП.
- Опыт самостоятельного ведения кадрового делопроизводства от 1-го года;
- Знание трудового законодательства, ФЗ (всех изменений и отчётности) и опыт его применения на практике.
- Знание правовых основ приема на работу в соответствии с нормами ТК РФ, ФЗ, документационного оформления найма персонала.
- Знание особенностей заключения трудовых договоров с вредными условиями труда, срочных трудовых договоров. ПК – продвинутый пользователь MS Office (Word, Excel), уверенное знание программных продуктов в части «Управление персоналом».
Мы предлагаем:
- Работу на крупном промышленном предприятии России.
- Трудоустройство по ТК РФ.
- Медицинское обслуживание в медицинском центре (амбулатории) на территории предприятия, возможность посещения центра в рабочее время.
- Наставничество опытных специалистов.
- Собственная корпоративная столовая со вкусными обедами по очень бюджетным ценам.
- Для иногородних работников:
- проживание в шаговой доступности в ведомственной гостинице предприятия, с получением дотации на оплату проживания;
- возможность получения ежемесячной частичной компенсации расходов при аренде жилого помещения .
- Возможность получения «Социальной ипотеки».
- Внутрикорпоративные конкурсы и акции для сотрудников и их детей, а также подарки к 1 сентября и Новому году.
- Спортивные мероприятия: собственная футбольная команда, команды по дартсу и настольному теннису, посещение фитнес- центров по льготным ценам.
- Действующую профсоюзную организацию.
-
График работы: 5/2.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отдела кадрового администрирования
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29167774 на должность Врач-педиатр от компании ООО Клиника Чудо Доктор в городе (населенном пункте) Москва