от компании (организации): ООО Hyundai Motor CIS в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Учет кадров"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 11788363 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 24 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11788363 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 28 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11788363 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по кадровому администрированию
Вам предстоит:
- Ведение КДП в полном объеме (численность ~ 250 человек): прием, перевод, увольнение, отпуска, больничные листы, командировки и т.д. в соответствии с требованиями ТК РФ; формирование и ведение личных дел сотрудников, личных карточек Т-2, трудовых книжек и других кадровых документов; выдача зарплатных карт;
- Участие в автоматизации и оптимизации кадрового учета в 1С ЗУП 8.3;
- Администрирование льгот и бенефитов, предоставляемых сотрудникам Компании;
- Ведение воинского учета в Компании;
- Координация работы внешних провайдеров;
- Координация проекта по охране труда (ОТ);
- Подготовка отчетов и презентаций, в том числе на английском языке;
- Участие в различных HR проектах.
Мы ожидаем:
- Высшее образование;
- Опыт работы в области ведения КДП в полном объеме в компании со штатом не менее 150 человек, от 3-х лет;
- Отличное знание Трудового законодательства РФ и иных нормативных документов, регулирующих трудовую деятельность; знание законодательства о персональных данных, законодательства в области охраны труда;
- Знание порядка оформления, ведения и хранения кадровой документации;
- Опыт работы с программой 1С, желательно знание SAP HR;
- Английский язык на хорошем рабочем уровне (переписка и общение с иностранными коллегами, подготовка презентаций, перевод документов);
- Продвинутый пользователь ПК: Excel, Power Point; программы Консультант+ либо Гарант;
- Организованность, внимательность, ответственность, ориентация на внутреннего клиента, работа в команде.
Мы предлагаем:
- Работу в дружном коллективе, участие в интересных проектах;
- Возможности для обучения и профессионального развития, занятия английским языком;
- Оплату питания, фрукты и свежую выпечку, вкусный чай и кофе;
- Программу укрепления здоровья в виде компенсации абонемента в фитнес-центры и добровольное медицинское страхование;
- Современный и уютный офис в бизнес-центре Москва-Сити (ст. м. Международная);
- График работы с гибким началом рабочего дня: 8:00 / 8:30 / 9:00.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по кадровому администрированию
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11788358 на должность Менеджер по кадровому администрированию (Team Lead) от компании ООО Икано Банк в городе (населенном пункте) Химки