от компании (организации): Яндекс в городе (населённом пункте): Реутов, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 11803088 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 12 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11803088 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11803088 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор службы поддержки пользователей в Драйв
Ежедневно мы получаем сотни звонков от пользователей Яндекс.Драйва. Наша аудитория — это активные автомобилисты, которые решили использовать машины нашего каршеринга для перемещений по городу. В процессе аренды автомобиля возникают самые разные ситуации, от забытых в салоне шапок до технических проблем с автомобилем в самый неподходящий момент. Операторы нашей службы поддержки всегда рядом, чтобы помочь пользователю и решить любой вопрос.
Вам предстоит:
- принимать звонки от пользователей Драйва;
- взаимодействовать с разными отделами нашей компании;
- консультировать пользователей;
- поддерживать с пользователями доверительные отношения, решая любые возникающие в процессе аренды автомобиля вопросы.
Для работы потребуются:
- грамотный устный и письменный русский язык;
- навыки уверенной работы на компьютере;
- ноутбук или стационарный компьютер и гарнитура;
- подключенный кабельный высокоскоростной интернет.
Наш идеальный кандидат:
- ставит перед собой цели и достигает их;
- предпочитает выполнять однообразную работу;
- обладает врожденной внимательностью к деталям;
- обладает эмпатией и желанием помочь другим;
- умеет ответственно относиться к выполнению задач;
- способен самостоятельно организовать свою работу дома;
- устойчив к стрессу и доброжелателен;
- имеет развитые коммуникативные навыки;
- стремится приобретать новые знания и навыки.
Что мы предлагаем:
- надомная работа;
- скользящий график работы 4/2, фиксированные смены по четыре часа с возможностью выбора;
- официальное оформление на работу по совместительству;
- сдельная оплата труда;
- удаленное оплачиваемое обучение.
Откликнуться на эту вакансию: Оператор службы поддержки пользователей в Драйв
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11803086 на должность Руководитель группы call-центра от компании ГК Правовое решение в городе (населенном пункте) Москва