от компании (организации): БДО в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 11803926 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 20 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11803926 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11803926 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по кадровому администрированию
Компания BDO Unicon Outsourcing, лидер российского рынка услуг аутсорсинга бизнес-процессов, открывает вакансию Специалиста по кадровому администрированию.
Обязанности:
- ведение кадрового учета и подготовка соответствующей документации,
- оформление кадровых документов при приеме сотрудника,
- оформление кадровых документов при увольнении сотрудника,
- составление и поддержание иной документации кадрового учета, предусмотренной унифицированными формами первичной учетной документации по учету труда и его оплаты,
- изменения к трудовым договорам (в связи с изменениями условий труда),
- ведение регистрации приказов в журналах по личному состав, на отпуск и другие виды приказов,
- ведение книги учета движения трудовых книжек и вкладышей в них,
- заполнение листков нетрудоспособности сотрудников в части подсчета страхового стажа,
- ведение и подготовка табеля учета рабочего времени и расчета оплаты труда,
- подготовка справок с места работы и копий трудовых книжек работников,
- оформление и хранение трудовых книжек,
- работа на территории клиента (ст метро Парк культуры).
Требования:
- опыт ведения кадрового учета от 3 лет
- опыт работы в 1С 2.5
- знание ТК РФ,
- знание правил ведения трудовых книжек (хранение, учет, внесение записей: форма, содержание, сроки), Инструкция, Правила,
- умение использовать в работе информационно-правовые базы (Гарант, Консультант плюс и пр.).
- Excel, Word, Outlook.
Мы предлагаем:
- оформление в соответствии с ТК РФ,
- официальную заработную плату,
- обучение, доступ к профессиональной базе знаний, возможность использования справочных информационных систем, поддержку методолога при решении сложных вопросов,
- расширенный социальный пакет, в том числе ДМС и страхование жизни и от несчастного случая,
- офис в непосредственной близости от метро,
- открытую и доверительную атмосферу в коллективе.
О нас:
Мы являемся частью ведущей мировой сети независимых аудиторских и консалтинговых компаний BDO, предлагающей услуги более чем в 150 странах мира.
В России мы сотрудничаем с более чем 450 российскими и иностранными компаниями, по итогам 2018 года мы заняли I место в рэнкинге поставщиков аутсорсинга учетных функций RAEX.
Имеем действующие сертификаты соответствия международным стандартам качества SSAE18 и ISAE3402 и менеджмента информационной безопасности ISO/ IEC 27001:2013.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по кадровому администрированию
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11803923 на должность Кey Аccount Мanager, КАМ (расходные материалы для операционных) от компании Кадровое агентство Юнити в городе (населенном пункте) Москва