от компании (организации): ООО Carprice в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "АХО"
с заработной платой: до 56000 руб.
Вакансия № 11810502 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 13 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11810502 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11810502 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела клиентского сервиса
Обязанности работника на вакансии: Специалист отдела клиентского сервиса
-
анализ жалоб от клиентов; разработка планов/целей по улучшению сервиса. Контроль и анализ NPS показателей.
-
Контроль отправки и учет движения POS-материалов. Составление ТЗ дизайнерам для изготовления макетов POS-материалов. Соблюдение дедлайнов по проектам, контроль поставленных задач. Соблюдение рамок бюджета по проектам. Распределение задач для подразделений: дизайнерам, маркетологам, PR-отделу.
-
Оформление и подписание договоров/приложений/ дополнительных соглашений с контрагентами.
-
Самостоятельное ведение проекта "Тайный клиент". Курирование работы контрагентов, написание сценариев посещений для “тайного клиента”, разработка вопросов для анкеты, дополнение блоков чек-листа. Операционный контроль отчетных материалов (чек-лист, фото, аудиозапись). Анализ данных по анкетам, проверка результатов работы, сроков выполнения. Подготовка количественных и качественных отчетов, презентаций по итогам проверок. Ведение отчётности по проекту.
Требования к работнику на вакансии: Специалист отдела клиентского сервиса
-
Опыт работы от года на аналогичных позициях. Например, менеджер проекта или специалист по клиентскому сервису или другой похожий по функционалу опыт.
-
Уверенное владение Excel, Word, а также 1C на уровне выставления счетов
-
Желательно опыт использования BI-систем (Power BI, Klipfolio, Tableau, QlikView и т.п.)
-
Знание процесса подписания договоров
-
четкое логическое мышление, системное видение бизнес-процессов,, внимательность, усидчивость, готовность и умение оптимизировать рабочие процессы, постоянно улучшать и оптимизировать.
-
Нацеленность на стабильную постоянную работу.
Что мы предлагаем:
-
Оформление по ТК РФ ( полностью "белая" заработная плата, 28 календарных дней отпуска, оплата больничного);
-
Возможности для профессионального и карьерного роста;
-
Корпоративные скидки на ДМС и специальные предложения от компаний-партнеров (скидки на курсы английского языка, фитнес и многое другое); насыщенная корпоративная жизнь: праздники, конкурсы, поздравления с ДР, вебинары, обучающие программы, многое другое для профессионального и личностного развития)
-
Современный офис, комфортное рабочее место, вкусный кофе
-
Интересные задачи, работа в молодой и очень дружной команде в самом крутом проекте на авторынке!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отдела клиентского сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11810498 на должность Секретарь/Помощник руководителя от компании ООО Кристалист в городе (населенном пункте) Москва