от компании (организации): KFC (Интернэшнл Ресторант Брэндс) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 11820004 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 24 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11820004 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11820004 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист Help Desk
Ищем себе в команду Специалиста HelpDesk
Обязанности работника на вакансии: Специалист Help Desk
-
Прием обращений поступающих от пользователей компании по:электронной почте, телефону, HelpDesk.
-
Решение возникающих проблем по обращениям.
-
Консультирование пользователей компании.
-
Организация рабочих мест.
-
Решение задач от руководителя.
Требования к работнику на вакансии: Специалист Help Desk
- Опыт работы с Windows 7/10, MS Office 2010/2016/365.
- Опыт работы в технической поддержке офиса.
- Опыт работы с копировальной техникой (принтеры, МФУ).
- Умение оперативно обрабатывать входящие звонки и заявки.
- Умение оперативно проводить диагностику.
- Понимание принципов работы TCP/IP и самых распространенных протоколов (TCP/UDP/ICMP/DNS/DHCP/SMTP).
- Понимание основ работы сети.
- Прочие навыки работы с продукцией компании Microsoft, приветствуются.
- Навыки блочного ремонта компьютерного оборудования.
- Умение работать в режиме многозадачности и обучаемость.
- Стрессоустойчивость, коммуникабельность, пунктуальность и ответственность.
- Грамотная (и уверенная) устная и письменная речь.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист Help Desk
- Работа в динамично развивающейся компании с известным именем.
- Конкурентная заработная плата.
- Ежегодная премия по результатам работы.
- Работа по ТК РФ.
- График работы 8:45-17:30.
- Соц. пакет (питание, ДМС, страхование жизни).
- Офис расположен недалеко от ст. метро «Войковская».
Откликнуться на эту вакансию: Специалист Help Desk
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11819994 на должность Начальник Отдела развития и сопровождения карточных и дистанционных банковских услуг от компании Металлинвестбанк в городе (населенном пункте) Москва