от компании (организации): АТОЛ, группа компаний в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 11820339 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 8 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11820339 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11820339 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по технической поддержке 1С
АТОЛ — производитель оборудования и программного обеспечения для автоматизации front-офиса сетевого и независимого ритейла (food и non-food), кафе, ресторанов, гостиниц, сферы услуг.
Сейчас для развития и поддержки 1С мы создаем новый отдел из архитектора, программиста и специалиста технической поддержки, и ищем профессионалов на роль специалиста технической поддержки.
Обязанности работника на вакансии: Специалист по технической поддержке 1С
- Прием заявок по телефону, по электронной почте, портале, фиксация задач в системе Jira.
- Техническая поддержка пользователей системы 1С, консультации по работе в программе.
- Решение инцидентов 1-го и 2-го уровня поддержки в режиме реального времени.
- Взаимодействие с пользователями по разработке/согласованию ТЗ.
- Тестирование доработок системы.
- Написание инструкций по работе в программе при добавлении нового функционала.
- Помощь пользователям программы 1С в формировании отчетов, настройках вариантов отчетов.
- Разъяснение результатов полученных отчетов.
- Администрирование пользователей (создание и изменение учетных записей пользователей).
- Формирование прав доступа пользователей к функционалу систем 1С.
- Контроль за выполнением обмена данными между базами данных (диагностика ошибок обмена), контроль выполнения регламентных заданий (выявления и устранения причин сбоя), выявление причин расхождения в отчетах участие в устранении расхождений, помощь пользователям в устранении найденных расхождений, помощь в закрытии периода.
- Перепроведение базы данных.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по технической поддержке 1С
- Опыт поддержки пользователей 1С:ERP.
- Коммуникабельность.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по технической поддержке 1С
- оформление в штат по бессрочному трудовому договору;
- работа в бизнес-центре у метро Савеловская;
- полностью официальная зарплата: оклад, ежемесячные и квартальные премии;
- график работы: 5/2, гибкое начало рабочего дня;
- ДМС со стоматологией после испытательного срока.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по технической поддержке 1С
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11820335 на должность Операционист по работе с физическими лицами (г. Видное) от компании Авангард, АКБ в городе (населенном пункте) Видное