от компании (организации): JCat в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 25000 до 35000 руб.
Вакансия № 11820593 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 12 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11820593 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11820593 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (1-ая линия, helpdesk)
JCat - это самая крупная мультипостинговая система в России.
Каждый день мы создаем профессиональные инструменты для быстрой продажи недвижимости, поиска сотрудников, продажи товаров и услуг.
Наши клиенты - это тысячи физических лиц и компаний от небольших семейных бизнесов до крупных застройщиков и банков. Среди наших партнеров крупнейшие сайты рунета: Циан, Headhunter, Яндекс.Недвижимость, Superjob, РаботаРу и сотни других.
У нас интересно работать потому что мы постоянно решаем самые разные и сложные задачи и у нас гора идей и амбициозных планов.
Сейчас у нас 2 офиса в Москве и Волгограде, более 85 человек в команде, которые работают из 14 разных городов.
Обязанности:
Мы ищем в свою команду человека с активной позицией, которому интересно разбираться и вникать в проблемы клиентов. Если ты уже занимался тестированием или проверкой - то это большой плюс.
В твои обязанности будет входить:
- Обработка задач, поступающих от клиентов
- Связь с сайтами-партнерами (переписка, звонки при необходимости)
- Постановка задач для программистов, контроль и проверка исполнения задачи
- Совместная работа с отделами модерации, тестирования и разработки
- Помощь в тестировании сайта и личного кабинета (хороший шанс получить навыки тестирования)
Требования к квалификации:- Обязательно навык аналогичной работы, без опыта либо из другой области работы кандидаты не рассматриваются.
- Навыки тестирования.
- Предельная внимательность.
- Умение работать с большими объемами информации в таблицах.
- Умение обучаться - у нас накоплена большая база знаний, от вас потребуется ее изучить и принять.
- Навыки постановки задач для программистов. Задача должна быть описана понятным языком, без возможностей выполнить иначе чем вам хотелось.
- Понимание необходимости фиксации времени по задачам. Соблюдение субординации - у вас будет руководитель, который вправе проверять качество вашей работы.
- Желательно уметь читать html-код, на простом уровне. Либо желание быстро этому обучиться самостоятельно. Самостоятельно писать ничего не понадобится.
Образование: высшееУсловия работы:- Работа удаленная, но подразумевает вашу полную занятость с понедельника по пятницу.У вас не будет возможности параллельно заниматься другими проектами. Просим не откликаться на вакансию, если данные условия вам не подходят.
- Уровень заработной платы - от 20000 рублей + KPI по итогам работы в месяц, до вычета НДФЛ. Точная сумма обсуждается по итогам собеседования и тестового задания
- Вся команда общается в Slack, постановка и трекинг задач в Jira, документацию ведем в Confluence, для звонков используем MangoTalker
- В нашем отделе веб-разработки больше 14 профессионалов
- Оптимальное время работы - 10 - 19 по московскому времени, пн-пт
- Мы надежны как швейцарский банк: выплата зарплаты 25 числа - аванс и 10 числа - вторая часть + премии, вся заработная плата переводится на карту Сбербанка в рамках зарплатного проекта
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (1-ая линия, helpdesk)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11820587 на должность Junior HTML-верстальщик / системный администратор от компании A3F Group в городе (населенном пункте) Москва