от компании (организации): Фармацевтическая компания «Оболенское» в городе (населённом пункте): Протвино, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 11820691 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 16 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11820691 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11820691 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер первой линии технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Инженер первой линии технической поддержки
- Организация рабочих мест пользователей: установка и настройка бизнес-приложений (1С:УПП, 1С:ERP, 1С:ЗУП, 1С:ДО);
- Поддержка пользователей и IT-оборудования;
- Консультирование пользователей по вопросам работы с сервисами и системами;
- Выполнение первоочередных действий: очищать кеш, проверять доступность лицензий, прописывать пути к источникам данных и т.п.;
- Подготовка новых рабочих мест: установка платформы 1С, обновление клиентской части 1С, настройка прав доступа в 1С, настройка параметров лицензирования и доступа к базам данных.
Требования к работнику на вакансии: Инженер первой линии технической поддержки
- Высшее/неполное высшее, среднее специальное образование;
- Начальные знания и опыт установки 1С;
- Понимание объектов конфигурации 1С, владение типовыми возможностями 1С - приветствуется;
- Начальные навыки программирования в среде 1С/Transact-SQL - как преимущество;
- Опыт работы в любых системах Service Desk, Help Desk - приветствуется;
- Участие в разработке и внедрении SLA - как преимущество;
- Владение операционными системами Microsoft 7/10 на уровне продвинутого пользователя;
- Желание расти и осваивать новые технологии, вникать в процессы, осваивать возможности 1С, принимать активное участие во внедрении современных решений (ERP, EDI) - приветствуется!
Условия труда для работника на вакансии: Инженер первой линии технической поддержки
- Хорошие условия для профессионального развития;
- Место работы п. Оболенск Серпуховского района;
- Подчинение руководителю отдела головного офиса в Москве;
- Заработная плата белая, график работы 8.00-16.30;
- Оформление по ТК.
Откликнуться на эту вакансию: Инженер первой линии технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11820685 на должность Главный консультант SAP FI от компании ТЕХНОСЕРВ в городе (населенном пункте) Москва