от компании (организации): ООО ЦентрПроф в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Контент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 11831302 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 13 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11831302 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11831302 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы поддержки пользователей Яндекс.Дзен
Яндекс.Дзен - это рекомендательный сервис, существующий в формате stand alone и интегрированный в десятки продуктов, в том числе в мобильное поисковое приложение и главную страницу Яндекса, в Яндекс.Браузер и в Яндекс.Лончер. В 2017 году Дзен стал новой платформой для тысяч издателей, брендов и авторов.
В Дзене есть группа поддержки, где специалисты взаимодействуют с редакторами журналов, блогерами и другими представителями мира медиа. Оперативно решают все возникающие вопросы, а также ответы на вопросы читателей платформы.
Вся коммуникация с пользователями письменная, без шаблонов. Каждый кейс решается индивидуально. В команде есть много специалистов с образованием филология или журналистика, потому что для нас важно классно и грамотно писать.
Обязанности работника на вакансии: Специалист службы поддержки пользователей Яндекс.Дзен
- Взаимодействие с редакторами журналов, блогерами и другими представителями мира медиа;
- Оперативное решение всех возникающих вопросов, а также ответы на вопросы читателей платформы;
- Обработка входящих обращений (только письменная коммуникация);
- Все время быть готовым к изменениям, развитию процессов и инструментов для улучшения качества службы поддержки.
Требования к работнику на вакансии: Специалист службы поддержки пользователей Яндекс.Дзен
- Грамотная устная и письменная речь;
- Готовность учиться и узнавать новое;
- Наличие компьютера или ноутбука;
- Высшее или неоконченное высшее образование по профилям "Журналистика", "Филология", "Лингвистика","Издательское дело";
- Опыт работы в поддержке или сфере SMM.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист службы поддержки пользователей Яндекс.Дзен
- Надомная работа;
- Оплачиваемое обучение в офисе компании;
- График работы 5\2 с 12:00-21:00 с плавающими выходными;
- Периодически нужно приходить в офис для встреч с наставником и на обучение.
Вашим преимуществами являются:
- Если у Вас есть опыт написания собственных текстов;
- Вам нравится сфера журналистики, издательской деятельности;
- Вы готовы вежливо, конструктивно и грамотно общаться с со всеми представителями мира медиа, а так же с читателями платформы посредством исключительно письменной коммуникации.
Если Вы - целеустремленный специалист, с активной жизненной позицией, умеющий грамотно и развернуто писать тексты и желающий работать в сфере SMM, то ждем Вашего резюме или звонка в будние дни с 9:00 -18:00.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист службы поддержки пользователей Яндекс.Дзен
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11831300 на должность Горный инженер от компании ООО АГСБЕТОН в городе (населенном пункте) Можайск