от компании (организации): ШИНСЕРВИС в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Автомобильный бизнес" → "Автозапчасти"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 11863232 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 22 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11863232 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11863232 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер отдела автозапчастей
Крупнейшая в России сеть ГК ШИНСЕРВИС работает на российском рынке более 20 лет и входит в ТОП-5 лидеров данного сегмента рынка.
Мы осуществляем дистрибуцию на территории РФ и имеем собственную широкую розничную сеть.
На настоящий момент у нас открыт более 50 торгово-сервисных центров: в Москве и более, чем в 15 городах на территории России.
ГК ШИНСЕРВИС является крупнейшим дистрибьютором шин ведущих мировых производителей: Nokian,Bridgestone, Michelin, Pirelli, Dunlop, Toyo, Kumho и других.
В нашу команду мы ищем менеджера отдела автозапчастей.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер отдела автозапчастей
- Опыт работы менеджером отдела автозапчастей от 2-х лет.
- Образование не ниже средне-специального (желательно техническое).
- Желательно знание программ 1С , пакета MC Office (Word, Excel).
- Знание электронных каталогов.
- Знание основных производителей автомобильных запчастей и автокомпонентов.
- Умение выявлять потребности, работать с возражениями.
- Внимательность, ответственность, инициативность и коммуникабельность.
- Желание работать и развиваться.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер отдела автозапчастей
:
- Прием входящих звонков поставщиков/клиентов, запрос/обработка/аналитика/перенаправление получаемой информации в соответствующие отделы по инструкции руководителя;
- Организация переговоров с контрагентами;
- Контроль за товарными остатками ЗЧ;
- Контроль возврата неликвидных ЗП;
- Работа с номенклатурой, с базами данных;
- Выполнение дополнительных поручений руководителя.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер отдела автозапчастей
- Заработная плата: оклад +% (обсуждается индивидуально с успешным кандидатом).
- График работы: 5/2
- Оплачиваемый отпуск 28 дней. Оформление согласно ТК РФ.
- Удобная бесплатная парковка.
- Работа в стабильной компании - более 20 лет на рынке.
- Скидки на товары и услуги компании для сотрудников компании.
- Шаговая доступность от метро Коломенская (5 минут).
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер отдела автозапчастей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11863226 на должность Координатор проектов (мерчендайзинг) от компании Action в городе (населенном пункте) Москва