от компании (организации): ООО ИК СИБИНТЕК в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Автомобильный бизнес" → "Автозапчасти"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27908708 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 2 мая 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27908708 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 19 мая 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27908708 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Сервис - менеджер
Один из крупнейших интеграторов на рынке России, компания СИБИНТЕК, приглашает Сервис - менеджера.
Обязанности работника на вакансии: Сервис - менеджер
- Взаимодействие со структурными подразделениями по вопросам организации и качества оказания услуг.
- Организация мероприятий по улучшению качества услуг.
- Контроль исполнения показателей SLA, качества сервисной деятельности.
- Сбор и предоставление данных для производственной отчетности.
- Анализ услуг, не попадающих под уже законтрактованные, с целью обеспечения их договорами.
- Организация проведения опросов пользователей по удовлетворенности качеством предоставляемых ИТ-сервисов , сбор и консолидация обратной связи, выработка, согласование и контроль исполнения мероприятий по улучшению качества услуг.
- Ведение претензионной работы.
- Контроль по исполнению корректирующих действий по претензионной работе.
- Анализ показателей, вышедших за рамки SLA.
- Контроль актуализации справочников в ITSM-системе.
- Участие в проработке услуг, архитектур, ФСУ для заказчиков.
- Сбор, консолидация, формирование отчетности для Заказчика.
Требования к работнику на вакансии: Сервис - менеджер
- Высшее образование (ИТ или экономика).
- Опыт работы в области ИТ от 3х лет.
- Знание подходов к управлению и организации, а также методик и стандартов в области предоставления ИТ-услуг (ISO, ITIL, ITSM).
- Уверенное знание продуктов MS Officе.
- Опыт взаимодействия с Заказчиками и потребителями услуг.
- Опыт разработки и согласования ТКП.
- Опыт расчета и согласования стоимости услуг.
- Навыки ведения переговоров и деловой переписки.
Условия труда для работника на вакансии: Сервис - менеджер
- Оформление в соответствии с ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный).
- Конкурентоспособная заработная плата (обсуждается по результатам собеседования).
- Соц.пакет (ДМС, корпоративная мобильная связь).
- Место работы: бизнес - центр Nordstar Tower (5 мин. от метро Беговая).
- Возможности профессионального и карьерного развития.
- График работы 5/2 Пн-Чт. 9.00-18.00, ПТ. 9.00-16.45.
Откликнуться на эту вакансию: Сервис - менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27908703 на должность Мастер слесарного цеха ( Митино ) от компании ООО Техцентр «Автопилот» в городе (населенном пункте) Москва