от компании (организации): UTG aviation services в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 45000 до 45000 руб.
Вакансия № 11870104 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 12 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11870104 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11870104 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор офиса
UTG aviation services в авиационной индустрии с 1998 года. На сегодняшний день штат UTG насчитывает более 2700 профессионалов авиационной индустрии. Мы оказываем наземные услуги всем авиакомпаниям в аэропорту "Внуково", часть клиентов в аэропорту "Домодедово". Наша служба доставки представлена в аэропорту "Шереметьево", в аэропорту "Пулково" осуществляет свою деятельность подразделение по техническому обслуживанию.
В связи с расширением отдела, мы ищем в команду администратора (зона ресепшен) в наш центральный офис (метро Нахимовский проспект, БЦ "Лотос"). Если Вы ответственный, доброжелательный, аккуратный сотрудник и хотите работать в крупной, стабильной Компании, тогда откликайтесь на нашу вакансию!
P.S.: небольшая просьба: хотелось бы видеть в резюме Ваше фото.
Обязанности работника на вакансии: Администратор офиса
- прием и распределение входящих звонков, электронных писем;
- обработка корреспонденции, ведение документооборота (прием, регистрация, учет документов);
- прием посетителей, оформление пропусков;
- организация жизнеобеспечения офиса: канцелярия, вода, кофе и т.д.;
- ведение отчетности;
- выполнение поручений руководителя.
Требования к работнику на вакансии: Администратор офиса
- образование: не ниже среднего специального;
- опыт административной работы от 2-х лет (желательно);
- MS Office - уверенный пользователь;
- грамотная устная и письменная речь;
- умение работать в режиме многозадачности (организаторские способности, командная работа);
- ответственность, организованность, исполнительность, коммуникабельность, желание работать, обучаться и развиваться;
- английский язык - знание приветствуется (но необязательно).
Условия труда для работника на вакансии: Администратор офиса
- график работы: 5/2 (работают три администратора, поэтому время работы варьируется в зависимости от графика);
- официальный оклад (возможны премии/бонусы, дополнительные выходы оплачиваются);
- оформление по ТК РФ;
- рабочее место: офис в БЦ класса «А»;
- страхование от несчастных случаев;
- возможность профессионального развития;
- работа в крупной, стабильной Компании.
Откликнуться на эту вакансию: Администратор офиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11870096 на должность Секретарь - оператор с английским языком от компании Apple Real Estate в городе (населенном пункте) Москва