от компании (организации): Риалвеб, Интернет-агентство в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 11872955 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11872955 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11872955 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Трафик - менеджер (Специалист по документообороту)
Риалвеб - крупнейшее агентство интернет-рекламы на российском рынке.
Каждый день мы помогаем развиваться digital рынку и развиваемся вместе с ним.
Итогом нашей работы являются сотни успешных кейсов и невероятных карьерных историй.
Мы верим, что своей работой мы делаем счастливее и наших сотрудников, и наших клиентов.
И дарим каждому возможность присоединиться к нашей дружной команде, чтобы сплотить усилия в этом направлении.
Задачи специалиста по документообороту:
- Помощь отделу веб аналитики в работе с площадками и партнерами (подготовка, отправка и контроль возврата договоров с партнерами; общение внутри со службой безопасности)
- Работа с внутренними программами для подготовки документов (МЕТА и JIRA)
- Постановка задач на бухгалтерию, документооборот, юристов
- Общение с трафик менеджером со стороны клиента и подрядчиков.
- Проверка, корректировка и отправка партнерам приложений, актов, счетов и счет-фактур
- Ведение учета документов (исходящие/входящие), возврат наших копий
??????
Наши требования к кандидатам:
- Релевантный опыт работы с документооборотом от 1 года
- Понимание процессов и принципов документооборота, знание разновидностей документов и их целей, правил работы с документами.
- Знание пакета office
- Навыки работы с большим объемом документов
- Внимательность - потому что придется работать с цифрами
- Ответственность, пунктуальность, коммуникабельность.
В нашей команде ты получишь:
- Дружную и душевную команду digital специалистов с глубокой экспертизой
Потому что коллектив и атмосфера - наша самая большая гордость и то, что круто отличает нас от всех других компаний
Приходи и почувствуй это! - Реальные возможности "прокачаться " в профессиональном и карьерном плане
В этом вам помогут: регулярные обучения, оценка компетенций и многое другое. - Выстроенные и открытые бизнес-процессы компании
- Наставника и коуча, который будет вводить вас в должность и помогать в дальнейшем продвижении.
Потому что забота о сотрудниках - это важно! - Возможность посещения крупных конференций и митапов, которые организовываем мы сами (например, Performance360, TEDxYakimanka)
- Доступ к электронной библиотеке (включая аудиокниги)
- Возможность официально опаздывать на работу на 30 минут и график 10:00-19:00
- ДМС со стоматологией после года работы
- Официальное оформление с первого дня и белую зарплату
- Офис-лофт в центре Москвы (10 мин. пешком от метро Третьяковская/Новокузнецкая/Павелецкая), в котором всегда есть завтраки, кофе, какао, сладости, фрукты
- Веселые и зажигательные корпоративы, потому что мы умеем не только продуктивно работать, но и хорошо отдыхать
Откликнуться на эту вакансию: Трафик - менеджер (Специалист по документообороту)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11872948 на должность Бизнес-ассистент руководителя от компании ООО РГ-Девелопмент в городе (населенном пункте) Москва