от компании (организации): Navicon в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: от 45000 руб.
Вакансия № 11873572 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 30 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11873572 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11873572 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту
Navicon – один из российских лидеров в области экспертного консалтинга и системной интеграции.
Познакомьтесь с нами подробнее: navicongroup.ru, www.facebook.com/navicongroup
Обязанности работника на вакансии: Специалист по документообороту
- Административная поддержка проектов:
- Ведение делопроизводства (в т.ч. в специализированных информационных системах);
- Оперативная подготовка тендерной документации;
- Создание и хранение проектных папок в бумажном виде;
- Контроль наполнения проектной папки при закрытии этапов по проектам в бумажном и электронном виде;
- Ведение документооборота (счета, счет-фактуры, акты) по всем продуктам компании;
- Сбор отчетов и информации по ожидаемым платежам;
- Учет внутренней реализации и контроль командировочных расходов;
- Организация и контроль внутренних собраний, мероприятий.
- Договорная работа (по консалтингу и лицензиям), а именно:
- Оформление договоров с обязательной сверкой изменений (относительно выверенных юристами шаблонов);
- Визирование (подписание документов).
Требования к работнику на вакансии: Специалист по документообороту
- Высшее образование;
- Опыт административной работы, как преимущество;
- Для нас важны такие личные качества как:
* Внимательность;
* Организованность;
* Системность;
* Ответственность;
* Дружелюбие по отношению к коллегам;
* Развитые навыки эффективной коммуникации с большим количеством сотрудников.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по документообороту
- Уютный офис в 5 мин. от ст. метро Дубровка;
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- Свободный дресс-код;
- 10 дней полностью оплачиваемого больничного;
- ДМС после испытательного срока;
- + 3 дополнительных дня к отпуску;
- Завтраки в офисе компании, сезонные фрукты на полдник, чай, кофе, теннисный стол, настольный футбол, манчкин и другие настольные игры, библиотека в свободном доступе, душ.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11873568 на должность Ведущий специалист Центра кредитных решений от компании Банк Русский Стандарт в городе (населенном пункте) Москва