от компании (организации): Пятерочка. Офис в городе (населённом пункте): Румянцево
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: до 75000 руб.
Вакансия № 11874870 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 28 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11874870 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11874870 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер административной поддержки/Персональный ассистент
Обязанности работника на вакансии: Менеджер административной поддержки/Персональный ассистент
Ассистирование функциональному руководителю
- Ведение календаря руководителя
- Координация внешних и внутренних встреч руководителя, контроль ВКС-подключения
- Осуществление деловой переписки и телефонных разговоров
- Поиск и сбор информации по поручению руководителя
- Доведение поручений руководителя до сотрудников подразделения и других функциональных подразделений, контроль своевременного выполнения поручений руководителя
- Подготовка внутренних документов по поручению руководителя
- Travel- и визовая поддержка руководителя
- Административная поддержка командировок руководителя и выездных мероприятий с его участием
Ассистирование сотрудникам функционального подразделения
- Сбор информации по функциональному подразделению для предоставления в другие функциональные подразделения
- Поиск и сбор информации по поручению сотрудников, находящихся в прямом подчинении руководителю
- Формирование и контроль выдачи доверенностей на сотрудников функционального подразделения уровня руководителя
- Ведение протоколов совещаний
- Административная поддержка в организации совещаний
- Ведение табеля учёта рабочего времени
- Информационная поддержка функционального подразделения
- Travel- и визовая поддержка сотрудников функционального подразделения уровня руководителя
- Административная поддержка ответственных за проведение корпоративных мероприятий в части организации выездных мероприятий с участием сотрудников функционального подразделения
Требования к работнику на вакансии: Менеджер административной поддержки/Персональный ассистент
- Опыт работы от 2-х лет
- Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint)
- Умение работать в режиме многозадачности
- Развитые коммуникативные навыки
- Умение обрабатывать и структурировать большой объем данных
- Наличие организационных и административных навыков
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер административной поддержки/Персональный ассистент
- Официальное оформление с первого дня работы
- Оклад + бонус
- Оплата отпусков и больничных листов
- Корпоративная скидка при покупке товаров в магазинах сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»
- График работы: 5/2 с 9.00-18.15; в пятницу сокращенный рабочий день
- Офис: ст. м. Румянцево, шаговая доступность
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер административной поддержки/Персональный ассистент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11874857 на должность Медицинский представитель (Красногорск, Истра, Волоколамск, Наро-Фоминск, Шаховская) от компании КРКА, Группа компаний в РФ в городе (населенном пункте) Волоколамск