от компании (организации): ООО ВАШ ШОКОЛАТЬЕ+ в городе (населённом пункте): Балашиха, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Руководитель сервисного центра"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 11876453 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 8 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11876453 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11876453 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель клиентского сервиса (customer service) Балашиха
Уважаемые кандидаты, обращаем Ваше внимание, офис компании находится в Московской области г. Балашиха мкр. Железнодорожный !
Обязанности работника на вакансии: Руководитель клиентского сервиса (customer service) Балашиха
- Работа с клиентами компании, предоставление информации о продукции компании.
- Обеспечение стабильного и эффективного уровня обслуживания клиентов.
- Работа в 1С.
- Контроль дебиторской задолженности.
- Разрешение непредвиденных ситуаций в ходе процесса отгрузки и доставки товара клиентам.
- Взаимодействие со складами, обеспечение актуальной информации о наличии продукции необходимой для осуществления отгрузок.
- Контроль за своевременным и правильным оформлением отгрузочных документов клиентам, при необходимости информирование клиентов о датах отгрузки и / или доставки заказов, осуществление координации отгрузок.
- Руководство операторами отдела продаж: организация работы, постановка задач и контроль исполнения.
- Предоставление ежедневной, еженедельной, ежемесячной отчетности.
- Выполнение отдельных поручений руководителя группы клиентского сервиса
- Организация работы со смежными подразделениями, обеспечение необходимыми документами на стыке подразделений, коммуникация и отчетность.
- Взаимодействие с логистическими и транспортными компаниями, обеспечение эффективной деятельности отдела продаж.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель клиентского сервиса (customer service) Балашиха
- Высшее образование.
- Знание программы 1С.
- Релевантный опыт работы от 3 лет.
- Опыт управления командой (обучение, организация и контроль деятельности).
- Личные качества: проактивность, ориентация на клиента, умение работать в режиме многозадачности, креативность, аналитический склад ума.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель клиентского сервиса (customer service) Балашиха
- Уютный офис, режим работы: пн.-пт. с 9.00 до 18.00, пятница - сокращенный рабочий день.
- Официальное оформление в соответствии с ТК РФ.
- Уровень оплаты труда обсуждается с каждым успешным кандидатом индивидуально.
- Корпоративный транспорт от метро до офиса.
- Корпоративная мобильная связь.
- Бесплатное парковочное место на территории.
- Питание в офисе (домашние обеды).
- Скидки на продукцию.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель клиентского сервиса (customer service) Балашиха
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11876449 на должность Фармацевт / Провизор (на 1,5 ставки) от компании ЗАО ЮНИДЕНТ в городе (населенном пункте) Москва