от компании (организации): goods в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 1190044 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 19 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 1190044 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 1190044 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Координатор (офис-менеджер)
О проекте:
Это стартап. «М.Видео» впервые в России запустит новый формат онлайн-торговли - универсальную торговую площадку Маркетплейс.
Торговая платформа объединит все преимущества различных форматов онлайн-торговли.
В отличие от уже существующих на рынке площадок маркетплейс возьмет на себя не только представление товаров, ценовое сравнение и возможность заказа у разных продавцов через одну корзину, но и ключевые сервисные вопросы – оплату, общую доставку или возможность самовывоза товаров от разных продавцов, единые удобные условия по возврату и обмену товара.
«М.Видео» планирует направить на развитие торговой площадки до 25% ежегодных утверждённых капитальных затрат в течение первых трех лет.
Сейчас мы находимся в активной стадии набора команды и нам требуется ОФИС-МЕНЕДЖЕР.
Должностные обязанности:
- административная поддержка сотрудников подразделения;
- участие в жизнеобеспечении офиса (заказ расходных материалов, канцтоваров и т.д.);
- организация решения хозяйственных вопросов;
- ведение документооборота;
- работа с оргтехникой;
- работа с входящей и исходящей корреспонденцией, взаимодействие с курьерскими службами;
- чай/кофе для гостей подразделения.
Наши пожелания:
- высшее/неоконченное высшее образование;
- опыт работы в роли секретаря / координатора / офис-менеджера от полугода;
- знание MS Office (Word, Excel, Outlook, Internet Explorer)
- знание делового этикета;
- знание основ документооборота;
- отлично развитые личностные компетенции - коммуникабельность, доброжелательность, пунктуальность, грамотная речь, ответственность, усидчивость;
- умение работать с большим объемом информации, организационные навыки;
Успешному кандидату мы предлагаем:
- интересные задачи;
- работу в составе сильной команды, нацеленной на результат;
- официальное оформление в полном соответствии с Трудовым Кодексом РФ;
- офис в шаговой доступности м. Красносельская/м. Бауманская;
- график работы 10:00-19:00;
- конкурентоспособную заработную плату;
- предоставление выбора в кафетерии льгот после испытательного срока
Откликнуться на эту вакансию: Координатор (офис-менеджер)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 1190043 на должность Секретарь / Координатор от компании goods в городе (населенном пункте) Москва