от компании (организации): Reffection в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Развитие персонала"
с заработной платой: от 40000 руб.
Вакансия № 11906384 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 11 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11906384 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11906384 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Супервайзер (куратор, старший) call-центра
В связи с расширением компания Reffection открывает позицию "Супервайзер (куратор, старший) call-центра" с возможностью профессионального развития и быстрого карьерного роста!
Рынок digital технологий активно растет и развивается, новые технологии появляются каждый день. Мы разработали предложение для наших клиентов для быстрой коммуникации с теплыми клиентами.
Мы считаем, что каждый наш заказчик должен получить гарантированный результат от сотрудничества с нами, выраженный в новых клиентах и росте своего бизнеса.
Обязанности работника на вакансии: Супервайзер (куратор, старший) call-центра
- Взаимодействие с HR отделом.
- Обучение набранного персонала.
- Решение вопросов технического характера и работы на линии.
- Контроль выхода на обучение.
- Контроль сдачи аттестации.
- Организация работы операторов.
- Отработка некачественных звонков с операторами.
- Проверка качественных целевых лидов.
- Ответы на частые вопросы операторов.
Требования к работнику на вакансии: Супервайзер (куратор, старший) call-центра
- Знания Word, Exсel обязательно.
- Ответственность.
- Грамотная устная и письменная речь.
- Высокий уровень самоорганизации.
- Коммуникабельность
- Исполнительность.
- Навыки управления проектами.
Опыт работы в колл-центре или отделе продаж приветствуется!
Условия труда для работника на вакансии: Супервайзер (куратор, старший) call-центра
- Премия (20% от качественного лида)
- График работы :5/2
- Трудоустройство по ТК РФ
- Совокупный доход от 40000
Откликнуться на эту вакансию: Супервайзер (куратор, старший) call-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11906383 на должность Помощник руководителя от компании ООО ФЛ Груп в городе (населенном пункте) Москва