от компании (организации): Superstudio в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Развитие персонала"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 32593520 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 16 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32593520 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32593520 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела персонала (Fashion)
О компании:
Superstudio — итальянская компания с более чем 30-летним опытом, эксклюзивный дистрибьютор премиальных европейских брендов. Мы представляем мужские и женские коллекции 12 премиальных европейский марок, таких как Isabelle Blanche, Shirtaporter, Penn&Ink, Alessia Santi и др. Подробнее о наших брендах можно узнать здесь : https://www.superstudioitalia.com/brands.
Наши клиенты – это владельцы fashion бизнеса: от маленьких бутиков до крупных розничных сетей по всей России и СНГ.
Какие обязанности мы хотим тебе поручить:
- Активный поиск и подбор кандидатов согласно открытым вакансиям компании;
- Проведение телефонных интервью и собеседований;
- Разработка системы оценки профессиональных навыков кандидата;
- Адаптация и ввод в должность новых сотрудников;
- Обучение персонала по продукту компании и технике продаж;
- Программирование обучающих мероприятий для сотрудников;
- Аттестация персонала;
- Разработка системы мотивация сотрудников;
- Планирование и формирование кадрового резерва;
- Управлять HR-брендом компании, работать с соц. сетями и онлайн ресурсами;
- Организовывать корпоративные мероприятия;
- Развивать и поддерживать нашу корпоративную культуру;
- Делать все, чтобы команда была замотивирована и счастлива работать в компании;
- Вести кадровый учет и документооборот.
Ты точно нам подходишь, если у тебя:
- Профильное образование (управление персоналом, психология, педагогика, социология);
- Опыт подбора персонала от 1 года с использованием различных методик отбора кандидатов или профильный опыт в этой сфере;
- Отличные знания в психологии, подборе и адаптации персонала;
- Хорошие коммуникативные навыки и грамотная речь;
- Готовность работать в режиме многозадачности;
- Есть желание развиваться в сфере и развивать компанию вместе с нами долгие годы.
Что предлагаем тебе:
- Достойная заработная плата и бонусы условия по результатам собеседования;
- Оборудованное рабочее место в стильном офисе - ст. м. Ленинский проспект, МЦК "Площадь Гагарина" (шаговая доступность 10 минут);
- График работы: 5/2 с 10.00 до 19.00. Суббота и воскресенье - выходные дни;
- Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня, оплачиваемый отпуск и б/л; испытательный срок - 3 месяца;
- Своевременные выплаты заработной платы 2 раза в месяц;
- Дружный молодой коллектив и демократичное руководство;
- Корпоративные скидки на продукцию компании (наши сотрудники покупают премиальные бренды по ценам фабрики);
- Корпоративная мобильная связь.
Оставляйте отклик и ждем ваше сопроводительное письмо!
Важно! Примерно с сентября/октября компания переезжает территориально метро Павелецкая.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела персонала (Fashion)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32593517 на должность Тренер по продажам / Специалист по обучению персонала от компании ООО АСУ XXI век в городе (населенном пункте) Москва