от компании (организации): Digital агентство RTA в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: от 60000 до 80000 руб.
Вакансия № 11932809 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 7 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11932809 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11932809 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по документообороту
R:TA – полносервисное digital-агентство, объединившее креатив и performance-маркетинг. 7 лет на рынке интернет-рекламы.
Агентство R:TA реализует комплексные решения для крупнейших российских и международных брендов: Coca-Cola, Clarins, Pandora, ФрутоНяня, Whirlpool, IQOS...
От исследований до продаж.
От инсайта до оптимизации медиа.
От продвижения, креатива, продакшена до выполнения финальных KPI.
Сочетание каналов, технологий и креатива позволяет R:TA создавать максимально эффективные кампании в digital.
Достижения агентства:
- Пятое место в сегменте ЛИДОГЕНЕРАЦИЯ
- Четвертое место в сегменте SMM/DIGITAL PR и пятое место в рейтинге по РАЗРАБОТКЕ КРЕАТИВА И СТРАТЕГИИ
- Восьмое место в сегменте ПЛАНИРОВАНИЯ И ЗАКУПОК ВИДЕОРЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТЕ и в сегменте РАЗМЕЩЕНИЯ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ по версии AdIndex Awards 2019
Мы ищем Менеджера по документообороту СТРОГО с опытом САМОСТОЯТЕЛЬНОГО СОСТАВЛЕНИЯ документов (договоров, ДС, актов, отчетов и пр. с нуля)!!!
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по документообороту
?????Запрос регистрационных и учредительных документов контрагентов, их загрузка в 1С на проверку.
Подготовка (как внесение данных в шаблоны, так и самостоятельное составление документов на основе предоставленных менеджерами данных) , внутреннее и внешнее согласование договоров, дополнительных соглашений, дополнений и проч. документов c подрядчиками. Передача согласованных экземпляров на подпись, контроль возврата оригиналов.
Внесение заявок на оплату и данных по расходам за отчетный период в 1С.
Подготовка аналитических отчетов по запросу руководителя.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по документообороту
Знание 1С (8.0 или Бит Финанс).
Умение работать с большим объемом информации.
Умение работать в режиме многозадачности, самостоятельно расставлять приоритеты.
Опыт в составлении документов (договоры, акты, ДС, приложения и т.д.)
Опыт в сфере рекламы будет преимуществом.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по документообороту
??????Особенная корпоративная культура, где каждый важен и приносит свой вклад в общее дело.
Адекватное руководство и дружный коллектив профессионалов.
Корпоративные полдники, чай, кофе, какао.
Красивый и с любовью оформленный офис в центре Москвы, в 5 мин. от ст. м. Тульская.
ЗП на период испытательного срока 60 000 руб. Финальная сумма дохода по итогам собеседования.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11932805 на должность Специалист по кадрам от компании СИМБАТ в городе (населенном пункте) Москва