от компании (организации): ООО АВИАХЭЛП в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 12004125 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 29 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12004125 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12004125 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Более 20 лет ГК «Авиахэлп» является крупнейшим Российским поставщиком авиационно-технического имущества. В 2004 года компания вышла на международный уровень: наши офисы находятся в США, Шарджи, Дели. Предоставляем оборудование как для импортных воздушных судов (Boeing, Airbus), так и для самолетов и вертолетов отечественного производства.
ГК «Авиахэлп» сертифицирована по «Системе менеджмента качества сертификат соответствия ГОСТ ISO 9001:2015 и Гост Р ИСО 9001-2015». Компания имеет свою сертифицированную по EASA PART-145 ремонтную станцию, склад и транспортный парк.
На данный момент в нашу команду приглашаем: Специалиста технической поддержки.
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Участие во внутреннем проекте по доработке и сопровождению работающей 1С:ERP на торговом предприятии;
- Обработка заявок от внутренних пользователей;
- Взаимодействие с пользователями по заявкам;
- Подготовка описания проблемы/задачи при передаче программистам;
- Тестирование систем;
- Написание инструкций для пользователей;
- Обучение и консультирование пользователей по функционалу системы;
- Сохранение и повышение качества проекта;
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
- Высшее техническое образование;
- Опыт работы более 2 лет с конфигурациями 1С ERP или УПП и БП, желательно в торговых компаниях;
- Умение работать в команде;
- Ответственность, работоспособность, стрессоустойчивость, коммуникабельность.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Оформление в полном соответствии с ТК РФ;
- Уровень компенсации рассматривается индивидуально с финальным кандидатом;
- Полис ДМС;
- Корпоративное питание;
- Внутреннее и внешнее обучение;
- Возможности для профессионального и карьерного развития;
- Комфортабельный офис в бизнес-центре YES, метро Митино (5 минут от метро).
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12004119 на должность Ведущий специалист отдела по работе с клиентами управления автострахования от компании Агентство страховых технологий в городе (населенном пункте) Москва