от компании (организации): Яндекс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 12004185 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 3 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12004185 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12004185 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: International Customer Service Advisor in Yango (with Hebrew)
Yango customers contact the customer service every day, asking questions, expressing complaints, sharing their ideas for improving the service. We are looking for an employee who will promptly respond to any requests and will help the Yango customers.
You will:
- promptly process the requests;
- communicate with the customers, drivers, and partners to solve possible problems;
- develop processes and tools to improve the quality of Yango customer service.
We expect that you:
- hold a university degree;
- write quickly and correctly in Hebrew;
- know how to deal with large amounts of data and are able to solve different tasks in parallel;
- are able to make decisions independently.
Advantages:
- knowledge of Russian or/and English;
- experience in customer service;
- experience in social media marketing;
- willingness to learn.
Conditions:
Remote work, full time.
Откликнуться на эту вакансию: International Customer Service Advisor in Yango (with Hebrew)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12004163 на должность Специалист по технической поддержке пользователей от компании ООО ИЦ НИИЭФА-ЭНЕРГО в городе (населенном пункте) Москва