от компании (организации): ООО Газпром-медиа Развлекательное телевидение (ГПМ РТВ) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 12004195 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 2 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12004195 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12004195 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер группы мониторинга и технической поддержки
Кого мы ищем:
Мы ищем человека с техническим бэкграундом, готового в короткие сроки ознакомится со стеком основных технологий, которые используются в нашей компании, готового разобраться как устроена система мониторинга, какие триггеры являются наиболее критичными, и как в 3 часа ночи объяснить дежурному администратору, что именно не работает.
Мы надеемся, что кандидат будет общительным, замотивированным на продуктивную работу специалистом, используя свои знания и опыт, а также с помощью дружеского наставничества со стороны более опытных коллег, сможет усилить работу отдела.
Основные обязанности:
- Мониторинг состояния информационных систем, приложений, сервисов, телекоммуникационного оборудования и каналов связи.
- Работа с входящими обращениями на первом и втором уровнях поддержки
- Диагностика и локализация возникающих инцидентов. Самостоятельное решение инцидентов в зоне ответственности отдела.
- Работа с заявками в системе сервисдеск. Соблюдение внутренних регламентов и соглашений. Эскалация проблемных заявок.
- Координирование специалистов из других отделов при решении инцидентов.
- Планирование и проведение регламентных работ.
- Участие в интеграции и поддержке сервисов
- Составление и актуализация технической документации и инструкций, корпоративной базы знаний.
- Автоматизация процессов мониторинга и диагностики инцидентов.
Ключевые требования:
- Опыт эксплуатации операционных систем семейства Linux
- Понимание принципов работы сетей Ethernet, протоколов семейства TCP\IP
- Понимание принципов работы протоколов HTTP и HTTPS
- Знание основных диагностических утилит (ping, traceroute, nslookup, netcat/telnet, curl, отладчик браузера) и умение их применять
- Самостоятельная работа с большими объемами информации, документацией, базами знаний. Умение находить уже готовые решения для текущих проблем.
- Умение правильно расставлять приоритеты в оперативной очереди задач и переключаться между ними. Умение быстро принимать решения.
- Высокая обучаемость и самообучаемость.
- Ответственность и самоорганизация. Аккуратность и инициативность.
Сопутствующие знания, навыки и технологии:
- Опыт работы в технической поддержке
- Опыт работы с оборудованием Juniper, Cisco
- Понимание принципов работы основных протоколов и технологий: DHCP‚ DNS‚ VPN‚ VLAN, RTMP, SSH, LACP, SNMP.
- Опыт работы с системами мониторинга Zabbix, Cacti, Grafana
- Понимание как работают триггеры в системах мониторинга, умение разобраться с настройками существующих триггеров
- Опыт использования анализаторов трафика, умение применять их для диагностики проблем (Wireshark)
- Опыт работы с системами Jira, Confluence.
- Понимание методологии ITIL (SLA, регламент решения заявок)
- Опыт работы с серверным оборудованием (умение работать с IPMI, ILO, iDRAC)
- Умение четко и понятно излагать свои мысли, как письменно, так и устно. Понимание основных принципов ведения деловой переписки.
Условия труда для работника на вакансии: Инженер группы мониторинга и технической поддержки
- Оформление по ТК РФ
- График работы сменный: 1/3
- ДМС со стоматологией
- Новый современный офис в центре Москвы (м. Маяковская), в котором работает сплоченный коллектив молодых специалистов, настроенный не только на ежедневную продуктивную работу, но и готовый поддержать проведение совместных мероприятий в свободное время.
- Корпоративный футбол (своя команда, игры по вторникам и четвергам на футбольных площадках СК «Лидер» в парке «Сокольники»)
- Возможность принимать участие в конференциях и проходить обучение
Откликнуться на эту вакансию: Инженер группы мониторинга и технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12004187 на должность Пеший курьер (м. Дмитровская) от компании OZON.ru Логистика в городе (населенном пункте) Москва