от компании (организации): ПАО МТС в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 12010804 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 11 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12010804 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12010804 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Technical support manager (WASD.tv)
Привет!
Мы — отдельное направление ESports внутри МТС. В данный момент мы занимаемся разработкой мультимедийного сервиса с возможностью стриминга WASD.TV.
На нашей платформе геймеры смогут не только стримить, но и участвовать в киберспортивных турнирах, получать виртуальный опыт для поддержки стримеров и продвижения каналов на главную страницу.
Наша разработка - Разрабатываем международный продукт для геймеров и киберспортсменов.
Наши команды — это молодые и самоорганизованные профессионалы, которые создают полезные и удобные приложения для Web, iOS и Android.
Мы придерживаемся принципов Agile, поэтому любая команда ведет постоянный диалог с Product Owner и другими командами разработки, стремится улучшать продукт, а также хорошо относится к изменениям, улучшает процессы в команде, делает их более удобными и понятными.
Мы постоянно расширяемся, поэтому ищем тех, кто любит создавать современные и понятные пользователям приложения, умеет решать сложные задачи, готов к диалогу и сотрудничеству с командой.
Возможно, что вы и есть тот человек, которого ждет наша команда?
Должностные обязанности:
- Принимать и обрабатывать поступающие запросы;
- Диагностировать причины неисправностей и ошибок;
- Определять первопричину возникших проблем и понимать, как их исправить;
- Регистрировать ошибки во внутренней системе учета, контролировать процесс их устранения;
- Взаимодействовать с разработчиками для сбора полной информации по полученному запросу;
- Понимать требования и суть обращений клиентов, при необходимости превращать описываемые проблемы в понятную задачу для разработчиков;
- Формировать и обновлять внутреннюю базу знаний по продуктам платформы WASD.tv;
- Взаимодействовать с клиентами и выстраивать хорошие отношения;
- Управлять задачами по устранению ошибок на уровне разработки, доводя их до успешного завершения;
- Участвовать в написании клиентской документации по итогам успешно закрытых задач по поддержке
- Обновлять пользовательскую документацию;
Требования к работнику на вакансии: Technical support manager (WASD.tv)
- Знание архитектуры и принципов функционирования современных web-приложений;
- Английский (на уровне чтения профессиональной литературы/технической документации);
- Желательно наличие опыта работы в службах технической поддержки пользователей;
- Разбираетесь или стремитесь разбираться в стриминге;
- Имеете технологический бэкграунд или техническое образование
- Умение работать с большими объемами информации
- Активность, коммуникабельность, аналитический склад ума
- Способность вести несколько задач/проектов одновременно
Будет полюсом:
- Знания Jira;
- Знание SQL на уровне простых запросов
- Приветствуется практический опыт в области ручного тестирования.
Откликнуться на эту вакансию: Technical support manager (WASD.tv)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12010796 на должность Ведущий специалист отдела контроля качества от компании ОАО МЕЖРЕГИОНТРУБОПРОВОДСТРОЙ в городе (населенном пункте) Москва