от компании (организации): DriverPack Solution в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 12011264 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 12 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12011264 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12011264 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела технической поддержки (Support)
Привет!
Я — Артур Кузяков, основатель компании DriverPack и создатель одноименного продукта. Сейчас я ищу новых сотрудников в свою команду для работы над новым амбициозным проектом для европейского рынка. Мы берем лучших сотрудников на рынке, у нас за спиной 10-летний опыт разработки, и стабильный продукт с 60 миллионами пользователей по всему миру — просто идеальная среда для крутого support, так что если ты считаешь себя таким — давай к нам ;)
Чем ты можешь нам помочь?
- Техническая поддержка нашего основного продукта для настройки компьютера в один клик — DriverPack. У нас очень много пользователей, и несколько сотен обращений в день в техподдержку. Мы хотели бы помогать большему числу юзеров и можем продуктовыми решениями влиять на количество обращений в саппорт. Сейчас они пишут нам в чат и мы конечно же рады всем, даже сумасшедшим :|
- Мы хотим помогать нашим юзерам чинить их компьютеры даже тогда, когда с этим не справился DriverPack. Люди нам очень благодарны за такой сервис, особенно учитывая его бесплатность. Прям говорят "спасибо, вы крутые".
- Нам необходимо внедрять автоматизацию при помощи чат-ботов, чтобы отвечать юзерам практически "мгновенно", создавая тем самым лучший пользовательский опыт. Уже кое-что есть. Например, этот текст написан ботом Олегом.
- Мы хотим выстроить всемирную мультиязычную техподдержку, с колоссальным объёмом обращений. Даже на хинди обрабатывать. Цель амбициозная.
- Мы хотим выстроить пользовательское сообщество, которое помогает друг другу решать проблемы с компьютерами. У нас много лояльных пользователей, среди которых много сисадминов и просто людей, разбирающихся в проблемах ПК и Windows. Помнишь были популярны технические форумы? Вот что-то такое, только посовременнее.
Мы ищем единомышленников.
Для нас support — это не просто винтик в системе, кому говорят "Вот задача — иди и делай". Для нас support, это тот, кому важно услышать "Вот наша цель — надо придумать как максимально быстро дойти до нее". Мы ищем тех, кто готов шевелить мозгами в команде думающих людей. Нам важно бизнес-мышление. А еще мы любим настолки всякие и мемасы :)
У нас есть три принципа, на которые мы ориентируемся и которые отражают наши подходы и ценности:
1. Мы честны друг с другом.
2. Мы не говорим «невозможно».
3. Мы работаем на результат.
Есть и другие принципы, но эти самые важные — они помогают нам принимать решения и не допускать затыков. Мы ищем людей, которые разделяют наши ценности с нами ;)
Живем в scrum-фреймворке с длиной спринта в 1 неделю
Офис в центре Москвы, недалеко от м. Цветной бульвар, Чеховская, Тверская. Есть парковка, душ, кухня и комната отдыха с PS4
Мы покупаем сотрудникам всю нужную технику и программное обеспечение
Платим зарплату выше рынка и работаем над приятными ништяками и плюшками для сотрудников
Что делать теперь?
Мы свяжемся с тобой и попросим выполнить нескучное тестовое задание.
Позовем в офис на личное собеседование.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела технической поддержки (Support)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12011251 на должность Главный бухгалтер от компании ООО Хлад Экспресс в городе (населенном пункте) Щелково