от компании (организации): C-Executives в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Разработка новых продуктов, маркетинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 12019147 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 3 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12019147 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12019147 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель Центра развития клиентского опыта
Обязанности работника на вакансии: Руководитель Центра развития клиентского опыта
- создание центр экспертизы по СХ
- разработка и реализация стратегии клиентского сервиса и сервисной модели
- структурирование знания о клиентах, их ожиданиях и потребностях из всех
источников обратной связи клиентов - анализ пути клиента (CJM) и поиск зоны роста, в том числе с помощью
выявления лучших практик рынка - аудит и анализ клиентской удовлетворенности для выявления драйверов улучшения CX и точек болей
- создание и внедрение единых стандартов сервиса и контроль их исполнения во
всех точках контакта и каналах обслуживания - формирование плана действий и инициирование стратегических задачи и проектов улучшения СХ
- ведение проектов по изменению продуктов и процессов для улучшения СХ (самостоятельно и в сотрудничестве с бизнес-линиями)
Требования к работнику на вакансии: Руководитель Центра развития клиентского опыта
- опыт в развитии и исследованиях клиентского опыта от 3-х лет и готовность поделиться лучшими практиками и успешными кейсами
- знание основ клиентоориентированного дизайна
- умение вести проекты и работать с данными
- знание английского языка не ниже уровня Upper - Intermediate
- желание сделать клиентов счастливыми
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель Центра развития клиентского опыта
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12019146 на должность Консультант SAP Solution Manager от компании ООО ИК СИБИНТЕК в городе (населенном пункте) Москва