от компании (организации): ООО РОБОДЕМ в городе (населённом пункте): Сергиев Посад, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Компьютерные программы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 12049031 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 8 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12049031 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12049031 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела продаж (РОП)
Что у нас есть:
- Хорошие, качественные продукты.
- Возможность хорошо, без ограничения зарабатывать.
- CRM Битрикс24, настроенная, внедренная и работающая.
- Быстрое решение любых возникающих проблем.
- Обучение по основным процессам работы компании и по продукту.
- КПшки и скрипты.
Что надо будет делать(обязанности):
- Самое важное – это увеличить наши продажи.
- Второе по важности – повысить эффективность и качество работы менеджеров по продажам. Далее подробно.
- Работать только в плюс, в первую очередь ориентируясь на прибыль.
- Организовать работу сейлзов (выстроить систему работы с базой клиентов, разработать регламенты, скрипты, систему отчетности).
- Проанализировать текущую работу отдела продаж и сделать так, чтобы каждый сейлз стал работать лучше.
- Контролировать работу сейлзов в части их взаимодействия с клиентами и предоставления всей необходимой информации.
- Контролировать работу сейлзов в CRM, управлять клиентской базой.
- Анализировать звонки, контролировать их качество и проводить ежедневную обратную связь с сейлзами.
- Проводить обучения и оценки сейлзов.
- Знать документооборот по продукту и контролировать работу с документами со стороны сейлзов.
- Обеспечить увеличение выручки и прибыли с действующими клиентами (помощь сейлзам в решении сложных и спорных вопросах).
Что мы ждем от тебя (требования):
- Твой опыт работы составляет от трех лет.
- У тебя есть значительный опыт работы в небольших компаниях и ты понимаешь отличия от работы в крупных компания в плане подхода к продажам.
- Умеешь работать в CRM системе Битрикс24.
- Можешь найти эффективное решение в трудной ситуации с клиентом и помочь своему сотруднику дожать клиента.
- Готов брать на себя ответственность за поставленные задачи.
- Честен, общителен, доброжелателен, справедлив и пунктуален.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела продаж (РОП)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12049015 на должность Повар-универсал ( Подмосковье) от компании Альфакон в городе (населенном пункте) Химки