от компании (организации): Брокеркредитсервис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 12068379 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 4 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12068379 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12068379 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент руководителя
Динамично развивающийся универсальный цифровой АО "БКС Банк" приглашает в команду Ассистента руководителя.
БКС Банк меняет привычное представление о банках в России.
Наша история началась почти 30 лет назад с традиционного банковского обслуживания. Главная цель сейчас- построить самый успешный универсальный цифровой банка в России, который будет на 100% мобильным, а обслуживание не потребует посещения офиса.
Для этого мы реализуем стратегию цифровой трансформации бизнеса и привлекаем амбициозных и высококлассных специалистов, готовых менять мир к лучшему вместе с нами!
Обязанности работника на вакансии: Ассистент руководителя
- Полная административно-организационная и информационная поддержка руководителя, в т.ч. удаленная.
- Ведение календаря руководителя.
- Бизнес-поддержка руководителя.
- Работа с проектами, оперативное решение поставленных задач.
- Подготовка аналитических и презентационных материалов.
- Организация частных и деловых поездок "под ключ", включая travel-support, visa-support.
- Контроль сроков и качества исполнения распоряжений руководителя.
- Организация переговоров и совещаний, составление протоколов.
- Выполнение личных поручений руководителя.
Требования к работнику на вакансии: Ассистент руководителя
- Высшее образование.
- Опыт административной работы от 1 года.
- Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Power Point), умение работать с оргтехникой.
- Знание деловой переписки.
- Знание делового этикета.
- Грамотная устная и письменная речь.
- Структурированный подход к работе.
- Английский язык - не ниже Intermediate.
- Ответственность, вежливость, пунктуальность.
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент руководителя
- конкурентный уровень заработной платы (обсуждается по итогам собеседования);
- оформление согласно ТК РФ;
- + 3 дополнительных дня к отпуску;
- возможности профессионального и личного роста;
- расположение офиса - м. Маяковская;
- льготное приобретение фитнеса в компании World Class;
- вечерние занятия в танцевальной студии БКС (фламенко, йога, растяжка);
- спортивные команды по футболу, волейболу, баскетболу, настольному теннису;
- обучение английскому языку со скидкой прямо в офисе и дистанционно.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12068375 на должность Персональный ассистент от компании ПАО Совкомбанк в городе (населенном пункте) Москва