от компании (организации): Millennium by City Travel в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 45000 руб.
Вакансия № 12068759 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 9 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12068759 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12068759 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер / администратор офиса
В компании Millennium By CITY TRAVEL (организация и автоматизация деловых поездок для корпоративных клиентов) открыта вакансия "Офис-менеджер / Администратор офиса"
Мы ищем самых преданных своему делу профессионалов, и новичков, которые увлечены и вдохновлены идеей и готовы справиться с любой задачей работая в динамичном бизнесе. Кто готов разделить наше видение на обслуживание клиентов, предоставляя лучший сервис и удовлетворяя их потребности. Нам очень важно, чтобы Вы разделяли принципы нашей корпоративной культуры- CITY travel!
«CITY travel management software» — бренд, который любят и ценят."
Наши условия:
-
Оплата труда достойная столичных предложений.
-
Всё индивидуально: оценка способностей и результатов, уровень заработной платы.
-
Трудоустройство официальное.
-
Будет испытательный срок (3 месяца, с повышением заработной платы).
У нас хорошо:
-
Дружелюбные, опытные коллеги и заботливое начальство
-
Комфортный, новый офис в центре города, удобная транспортная развязка
-
Собственная, уютная кухня
-
Профессиональный рост
Что нужно делать:
-
Взаимодействовать с административными службами региональных офисов.
-
Принимать и распределять телефонные звонки.
-
Работать с корреспонденцией: занесение в базу 1С.
-
Контролировать работу курьеров. Листы доставки.
-
Обеспечивать офис необходимыми материалами (заказ мебели, оборудования, канцтоваров)
-
Обеспечивать бесперебойную работу оргтехники (принтеры, ксероксы, сканеры, АТС)
-
Взаимодействовать с арендодателями
-
Организовывать и контролировать службы эксплуатации и уборки
-
Взаимодействовать с провайдерами (телефония, интернет)
Отлично, если Вы:
-
Имеете высшее образование (можно заочная форма обучения)
-
Умеете работать с большим объемом информации
-
Хорошо знаете компьютер
-
Умеете грамотно и четко разговаривать
-
Доброжелательный и коммуникабельный человек
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер / администратор офиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12068744 на должность Оператор на телефоне от компании Раки Кусаки в городе (населенном пункте) Москва