от компании (организации): АО РОСТЕСТ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: до 55000 руб.
Вакансия № 12069967 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 24 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12069967 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12069967 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь
Требования к работнику на вакансии: Секретарь
- Высшее образование;
- Опыт работы СЕКРЕТАРЕМ на ресепшен/помощником руководителя/офис-менеджером;
- Знание основ делопроизводства;
- Опыт travel-поддержки;
- Знание делового этикета. Грамотная устная и письменная речь;
- Уверенный пользователь ПК - MS Office. Навыки работы с оргтехникой;
- Готовность к работе в режиме многозадачности;
- Рассматриваются отклики с фото.
Обязанности работника на вакансии: Секретарь
Секретариат
- Приём и распределение входящих звонков (call-центр);
- Приём и распределение входящих писем/запросов от клиентов;
- Прием, регистрация, отправка корреспонденции - письма, справки, документы, в т.ч. курьерская служба, отделение почты;
- Помощь в подготовке документов (сканирование, распечатка, копирование, брошюровка)
- Встреча и сопровождение гостей. Оформление пропусков;
- Закупка канцелярских товаров, расходных материалов, воды, чая, кофе и т.п.;
- Корпоративные подарки к праздникам (клиентам/партнерам/контрагентам);
- Заказ и учет полиграфической и сувенирной продукции. Оформление визиток;
- Обратная связь на сайте и в соц. сетях (разбор и переадресация входящих запросов).
Travel-поддержка
- Организация деловых поездок для сотрудников компании/партнеров/клиентов;
- Поиск/бронирование билетов и гостиниц (РФ и зарубежные страны);
- Визовая поддержка;
- Заказ трансферов/такси;
- Оформление страховок ВЗР;
- Помощь в составлении отчетности по командировкам - расчет суточных и т.п.;
- Взаимодействие и документооборот с посредниками (тур. агентства) – договора, счета, акты и др.
Договорная работа
- Реестр договоров с клиентами/партнерами/контрагентами;
- Регистрация и подготовка внутренних документов - письма, доверенности, приказы, распоряжения по компании и т.п.;
- Отчетность.
Условия труда для работника на вакансии: Секретарь
- Белая ЗП: 50-55 тыс. руб. (на руки);
- Официальное оформление;
- График работы: 5/2 8.30-17.30, коллега работает с 10.00-19.00, готовность чередоваться по сменам (при необходимости);
- Частичная компенсация обедов;
- Премии к проф. праздникам, 13-я ЗП;
- Корпоративное обучение;
- Территориально: м. Профсоюзная/Нахимовский проспект. В начале года планируется переезд в новый офис в пределах ЮЗАО.
Откликнуться на эту вакансию: Секретарь
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12069966 на должность Водитель погрузчика-транспортировщик от компании АО МКБ Искра в городе (населенном пункте) Москва