от компании (организации): Тинькофф в городе (населённом пункте): Железнодорожный, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Коммерческий банк"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 12087386 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 7 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12087386 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12087386 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Команда технической поддержки проекта Тинькофф Мобайл ищет сотрудников для работы из дома.
Наша цель - создать лучшего мобильного оператора на территории России, а для этого необходимо быстро решать проблемы, с которыми сталкиваются клиенты, и не допускать их повторения.
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Диагностировать, воспроизводить и решать инциденты в системе Service Desk, с которыми сталкиваются клиенты при использовании нашей связи, без коммуникаций с клиентом;
- Оценивать массовость и искать обходные решения;
- Ставить задачи разработчикам и контролировать их исполнение;
- Оптимизировать процессы поддержки для ускорения решения проблем.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
- Опыт работы в телеком компаниях или релевантный в сфере IT;
- Умение мыслить логически и искать нестандартные способы решения проблем;
- Желание быстро освоить новые системы и процессы;
- Базовые знания SQL.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Работа из дома в комфортных для вас условиях;
- Размер заработной платы обсуждаем по результатам собеседования и решения тестового задания;
- График: гибкий, согласовывается индивидуально;
- Корпоративный тариф на дебетовую карту и ДМС.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12087382 на должность Руководитель по техническому развитию продуктов от компании ПАО МегаФон, IT в городе (населенном пункте) Москва