от компании (организации): ФГАОУ ДПО ЦРГОП и ИТ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 60000 до 70000 руб.
Вакансия № 12094957 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 15 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12094957 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12094957 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Сотрудник службы технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Сотрудник службы технической поддержки
– Устранение неисправностей и проблем в работе компьютерной техники, оргтехники, периферийного оборудования и программного обеспечения на рабочих местах пользователей;
– Подключение и настройка вычислительной техники и периферийного оборудования, а также установка и настройка программного обеспечения на рабочих местах;
– Выполнение работ по ремонту, наладке, модернизации вычислительной и оргтехники;
– Выполнение работ по прокладке, монтажу и эксплуатации локальных и беспроводных сетей;
– Консультирование пользователей по работе с вычислительной техникой, периферийным оборудованием и программным обеспечением;
– Настройка ПК для работы с электронными торговыми и информационными площадками, а также автоматизированными системами управления органов власти;
– Выполнение работ по подключению аппаратов IP-телефонии.
Требования к работнику на вакансии: Сотрудник службы технической поддержки
– Знание линейки ОС Microsoft Windows (установка, восстановление, управление, ввод в домен, настройка сетевых служб, прав доступа);
– Знание продуктов MS Office (установка, настройка, управление учётными записями Outlook, импорт/экспорт почты, в том числе, из других программ)
– Знание аппаратной части ПК, навыки первичной диагностики неисправностей данного оборудования;
– Знание принципов работы сетевых протоколов и служб (DNS, DHCP, TCP/IP);
– Наличие опыта в построении СКС;
– Наличие опыта обслуживания оргтехники (установка‚ поддержка работоспособности‚ замена расходных материалов);
– Работоспособность, исполнительность, обучаемость, оперативность, коммуникабельность;
– Умение работать в режиме многозадачности.
Условия труда для работника на вакансии: Сотрудник службы технической поддержки
:
– Полная занятость (рабочий день с 9:00 до 18:00);
– Оформление согласно ТК РФ на бессрочный трудовой договор (официальная заработная плата, оплачиваемый больничный);
– Офис: м. Сокол, м. Водный стадион.
– Заработная плата: по результатам собеседования.
Откликнуться на эту вакансию: Сотрудник службы технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12094952 на должность Заместитель начальника управления развития розничного бизнеса (методология), г. Симферополь от компании АО ГЕНБАНК в городе (населенном пункте) Москва