от компании (организации): СОЮЗ, Акционерный Коммерческий Банк в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: до 52000 руб.
Вакансия № 12094965 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 7 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12094965 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12094965 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
проектная/временная работа
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по технической поддержке
Обязанности:
- Прием и обработка обращений пользователей по вопросам предоставления ИТ-услуг и услуг эквайринга: регистрация обращений внутренних и внешних клиентов в системе Service Desk, типизация, категоризация, первичная диагностика, предварительный анализ и дальнейшая эскалация обращений.
- Поддержка внутренних пользователей: обслуживание учетных записей пользователей (разблокирование, сброс и смена пароля), консультирование по работе с различными Информационными ресурсами Банка, удаленная установка и сопровождение общесистемного программного обеспечения, настройка сканирования и печати, проч.
- Поддержка внешних пользователей: техническая поддержка ЭСП.
Требования:
- Образование: высшее, неполное высшее.
- Возможно рассмотрение кандидатов без аналогичного опыта работы.
- Развитые навыки коммуникабельности, общения по телефону, умение вести диалог.
- Понимание роли сотрудника 1-й линии технической поддержки.
- Развитые навыки быстрой и точной фиксации деталей обращения.
- Высокий уровень исполнительности.
- Развитая способность быстрого обучения новым системам и технологиям.
- Знание ПК на уровне продвинутого пользователя.
- Знание линейки пользовательских версий ОС Windows на уровне продвинутого пользователя.
- Знание линейки MS Office на уровне продвинутого пользователя.
- Знание компьютерного железа и периферии.
- Знание принципов построения ЛВС.
Мы предлагаем:
- Временная работа на 6 месяцев по договору ГПХ.
- Уровень оплаты 52 000 руб.
- График работы 5/2 с 08:00 до 17:00 / 10:00 до 19:00.
- Место работы рядом с м.Отрадное (шаговая доступность).
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по технической поддержке
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12094960 на должность Стажер в финансовый отдел/ Finance Assistant от компании GROHE, Компания в городе (населенном пункте) Москва