от компании (организации): АО Гринатом в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 45000 руб.
Вакансия № 12095089 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 30 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12095089 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12095089 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Старший инженер/специалист технической поддержки
АО «Гринатом» – многофункциональный общий центр обслуживания Госкорпорации «Росатом». Это амбициозный и уникальный для России проект, направленный на увеличение производительности и качества ведения бухгалтерского и налогового учета, управления персоналом, ИТ-поддержки и поддержки корпоративных ИТ-систем в отрасли. Сегодня АО "Гринатом" это более 4000 сотрудников, более 300 предприятий на обслуживании и более 22 городов присутствия по всей стране.
Обязанности работника на вакансии: Старший инженер/специалист технической поддержки
- Осуществление поддержки рабочих мест пользователей;
- Подготовка, тестирование, актуализация образов рабочих станций;
- Обслуживание оргтехники и периферийных устройств;
- Крупноблочный ремонт оргтехники и периферийных устройств;
- Техническая поддержка презентационных мероприятий;
- Техническая поддержка ВКС;
- Консультационная помощь пользователям;
- Подготовка аналитических отчетов о проделанной работе;
- Установка и настройка средств криптозащиты;
- Выполнение поручений начальника отдела, начальника управления.
Требования к работнику на вакансии: Старший инженер/специалист технической поддержки
- Уровень владения ПК – эксперт, навыки работы с основными инструментами диагностики и ремонта;
- Знание MS Windows 2000/XP/Vista/7, MS Office 2000/2003/2007/2010/2013, MS Project, MS Visio, антивирусного ПО (Антивирус Касперского);
- Знание базовых принципов работы службы каталогов Active Directory;
- Знание базовых принципов работы протокола TCP/IP;
- Опыт установки, настройки, первичного конфигурирования и последующей поддержки функционирования оргтехники.
Желательно:
- Опыт поддержки мультимедийных комплексов и совещаний с презентационным показом;
- Опыт настройки программных средств криптозащиты информации, мобильных устройств.
Условия труда для работника на вакансии: Старший инженер/специалист технической поддержки
- официальное оформление по ТК РФ, следовательно, стабильную заработную плату с выплатами 2 раза в месяц + годовой бонус по итогам работы;
- стандартный 8-часовой рабочий день, 5-дневная рабочая неделя, суббота и воскресение-выходные дни;
- месторасположение офиса в районе ст. м. Нагатинская;
- подключение к программе ДМС (включая стоматологию), полный соцпакет, оплата больничных листов;
- ежегодный оплачиваемый отпуск 28 календарных дней + дополнительный отпуск 3 дня за ненормированный рабочий день;
- возможность карьерного и профессионального роста;
- корпоративные мероприятия и другие активности.
Откликнуться на эту вакансию: Старший инженер/специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12095078 на должность Менеджер проектов (scrum master) от компании MagnitMedia в городе (населенном пункте) Москва