от компании (организации): АО Газпромбанк в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Методология, банковские технологии"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 12102304 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 13 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12102304 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12102304 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер центра клиентских исследований розничного бизнеса
Обязанности работника на вакансии: Менеджер центра клиентских исследований розничного бизнеса
- Организация процесса сервисных исследований клиентского опыта;
- Организация работы с результатами полученных исследований;
- Подготовки аналитических справок и презентаций с конкретными выводами для дальнейшего принятия решений по оптимизации процессов;
- Организация процесса анализа претензионных обращений, выявление причин поступления, разработка предложений по снижению количества жалоб;
- Взаимодействие с бизнес-подразделениями по разработке мероприятий в рамках оптимизации процессов, контроль выполнения;
- Ведение кросс-функциональных проектов, направленных на повышение удовлетворенности клиентов;
- Взаимодействие со смежными подразделениями по разработке матрицы сервисных коммуникаций;
- Написание бизнес-требований и постановка задач для реализации технических доработок по направлению сервисных коммуникаций.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер центра клиентских исследований розничного бизнеса
-
Опыт работы в подразделении клиентского опыта/клиентского сервиса, подразделении оптимизации процессов не менее 2-х лет;
-
Опыт проектной деятельности;
-
Умение проводить анализ данных, строить гипотезы, определять ключевые признаки в данных, грамотно формировать выводы;
-
Знание технологий принципов работы банковских продуктов будет преимуществом.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер центра клиентских исследований розничного бизнеса
- Оформление по трудовому кодексу;
- Размер вознаграждения обсуждается индивидуально.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер центра клиентских исследований розничного бизнеса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12102302 на должность Ведущий специалист (бизнес-аналитик) от компании АО Консист-ОС в городе (населенном пункте) Москва