от компании (организации): ANCOR Consumer Goods в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Интернет-маркетинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 12116666 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 26 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12116666 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12116666 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Digital Manager
Позиция открыта в международной FMCG компании.
Основная цель работы:
- Поддержка и контроль выполнения тактических задач бизнес-подразделений и агентств-партнеров.
- Контроль и сбор аналитических отчетов по итогам кампаний.
- Повышение эффективности работы внешних подрядчиков по аналитике.
- Формирование библиотеки знаний (knowlege base) на основании проведенных кампаний (KPI).
- Работа с аналитическими системами и системами трекинга медийных кампаний.
- Сбор и контроль бюджетов в диджитал-медиа по диджитал-партнерам и бизнесам.
- Поддержка организации мероприятий с участием внешних партнеров и внутренних клиентов.
Основные задачи:
- Обеспечивает эффективную и своевременную поддержку внутренних клиентов по тактическим вопросам, входящим в область цифровых медиа.
- Собирает и консолидирует отчеты и данные от агентств- партнеров по бизнесам.
- Формирует и собирает лучшие практики (best cases).
- Участвует в организации мероприятий для маркетинга с внутренними и внешними партнерами.
- Участвует в семинарах (воркшопах) и BEP (brand engagement pilot) сессиях, посвященных развитию брендов в цифровых каналах связи.
- Поддерживает и взаимодействует внутри компании с другими отделами (Департамент Информационных систем и технологий, юридический, интеллектуальной собственности, отделом по работе с потребителями, корпоративных коммуникаций, персонала и т.д.).
- Активное участвует в подготовке Маркетингового дня (Дня цифровых технологий) и иных мероприятиях для маркетинга.
- Тактическое планирование и анализ.
- Ведет документацию по контролю активности брендов в цифровых каналах связи (flow charts – медиа планы).
- Контролирует аналитические системы трекинга (отслеживания) медийных кампаний (план/факт) совместно с медийным партнером.
- Работает с системами трекинга социальной активности и семантики упоминаний (формирует отчеты, контролирует качество трекинга, анализирует данные, контролирует кризисные ситуации, поддерживает и обучает внутренних клиентов в пользовании системой).
- Работает с аналитическими системами по трекингу Social Media активности (социальные медиа каналы) (формирует отчеты, контролирует качество трекинга, анализирует данные, конкурентный анализ, поддерживает и образовывает внутренних клиентов в пользовании системой).
- Работает с аналитической системой анализа сайтов Google Analitisc (аналитическая система): формирует отчеты, контролирует качество трекинга, анализирует данные, ведет исходящую отчетность по работе сайтов компании, поддерживает и обучает внутренних клиентов в пользовании системой.
- Ведет базу данных и их обновление.
- Контролирует новые платформы и своевременное оповещение об их появлении и занесении в DIGIPI - система учета диджитал платформ компании, коммуникация с Департаментом информационных систем и технологий.
- Контролирует соблюдение выполнения медийных планов медийным партнером: пользование внешним аналитиком, сбор post-buy анализа (отчет по эффективности проведенных кампаний) по всем кампаниям.
- Координирует процессы закупки и оплаты в контексте деятельности разных отделов компании (бухгалтерия, юридический отдел, финансы и т.д.) с целью повышения эффективности внутренних процессов и оптимизации процедур.
- Совместно с медиа партнером(-ами) анализирует и готовит отчет по эффективности проведенных кампаний (post buy analyst).
- Доносит до партнеров и обеспечивает соблюдение принципов соответствия стандартам (compliance) работы с компанией.
- Оптимизирует взаимодействие и процессы между компанией и агентствами-партнёрами.
- Координирует процессы закупки и оплаты в контексте деятельности разных отделов компании (бухгалтерия, юридический отдел, финансы и т.д.) с целью повышения эффективности внутренних процессов и оптимизации процедур.
- Собирает обратную связь от внутренних клиентов по эффективности работы диджитал-партнеров. Подготовка отчетности и выявление критических точек (согласно процедуре оценки агентств партнеров).
Требования к работнику на вакансии: Digital Manager
- Знание и понимание рынка цифровых медиа (всех направлений), отслеживание индустриальных трендов.
- Наличие знаний как в области медиапланирования, так и медиа закупок цифровых медиа.
- Опыт работы с цифрами и умение анализировать данные, делать выводы и рекомендации.
- Опыт контроля выполнения поставленных задач внешними партнерами.
- Высшее образование
- Знание английского языка не ниже Upper Intermediate.
Откликнуться на эту вакансию: Digital Manager
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12116665 на должность Таргетолог от компании Fort Family (ООО Рублев Проект) в городе (населенном пункте) Москва