от компании (организации): ИП Бутик Полной Моды в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Управление проектами"
с заработной платой: от 50000 до 80000 руб.
Вакансия № 12118616 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 2 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12118616 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12118616 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Супервайзер/Руководитель колл-центра (интернет магазин женской одежды)
Администратор интернет-магазина/Ведущий специалист/ Супервайзер Колл-Центра
Рады вас приветствовать.
Интернет-магазин одежды больших размеров «Бутик Полной Моды» Lady-XL.ru приглашает на должность Супервайзера интернет-магазина.
Уважаемые соискатели! Большая просьба внимательно ознакомиться с требованиями к вакансии и откликаться только в тех случаях, если вы им соответствуете.
Очень приветствуется наличие релевантного опыта работы в других интернет-магазинах/проектах! При его наличии обязательно укажите об этом в сопроводительном письме (мы их очень любим и обязательно читаем).
О работе у нас:
«Бутик Полной Моды» - крупнейший магазин одежды больших размеров в России. Работаем на рынке моды Plus size 8 лет, стабильно развиваемся и запускаем новые проекты. Впереди очень много интересных планов и мы приглашаем активных кандидатов развиваться вместе с нами!
В нашей команде долгие годы работают специалисты высокого уровня, для которых наиболее важен профессиональный рост, интересная работа в дружном коллективе и стабильность в развитии. Для всех успешных сотрудников предоставляются возможности карьерного роста и обучения, повышения квалификации за счет компании.
У нас сплоченный и креативный коллектив единомышленников. Мы работаем в команде и всегда помогаем друг другу. Всегда «ДА» нестандартному подходу, проактивности, сплоченности и постоянному росту! Никогда не откладываем на завтра то, что можно сделать сегодня. Работаем в режиме самосовершенствования. И ждем кандидатов, которые разделяют взгляды нашей команды на рабочий процесс, инициативны и нацелены на долгосрочную продуктивную работу в нашей команде.
Основные обязанности:
- Информационная поддержка клиентов по всем каналам связи (звонки, почта, чат).
- Работа в 1C, CRM системе.
- Контроль работы менеджеров-консультантов.
- Заказ продукции у поставщиков, отслеживание оплаты счетов, контроль своевременной доставки и оплаты (сверки, отчеты).
- Взаимодействие с курьерскими службами ( составление маршрутных листов), транспортными компаниями.
- Наставничество и адаптация новых сотрудников.
- Работа с оргтехникой.
- Выполнение поручений руководителя.
- Документооборот.
- Отслеживание заказов и доставок.
- Ведение табеля учета рабочего времени.
- Коммуникации с контрагентами, курьерскими службами, поставщиками
- Согласование лучших условий по всем условиям сотрудничества
ВНИМАНИЕ: до перехода на должность Руководителя необходимо пройти испытательный срок на позиции «Менеджер по работе с клиентами» (испытательный срок составляет 1-3 месяца).
Профессиональные качества:
- Наличие высшего образования.
- Обязательно опыт руководящей работы.
- Аналогичный опыт работы в интернет-магазине (крайне приветствуется).
- Дружелюбное, клиентоориентированное отношение к покупателям, желание помочь. Вы любите людей и общение с ними. Коммуникабельны и позитивно настроены.
- Активный, смелый человек, способный к постоянному развитию.
- Наличие опыта телефонных переговоров, улаживание конфликтный ситуаций и работа с возражениями.
- Поставленная грамотная речь.
- Стрессоустойчивость. Вы должны обладать внутренним самоконтролем.
- Легкость в общении, открытость, коммуникабельность.
- Повышенная внимательность к деталям.
- Гибкое, динамичное мышление, легкообучаемость.
- Умение делать на 150% больше, чем требуется.
- Высочайшая степень ОТВЕТСТВЕННОСТИ.
- Скорость выполнения рабочих процессов и высокая работоспособность в режиме многозадачности.
- Лидер, душа коллектива.
- Умение решать сложные задачи в короткие сроки.
- Уверенный пользователь ПК, владеете 1С
УСЛОВИЯ РАБОТЫ:
- Уютный, оборудованный, светлый офис
- Комфортное рабочее место.
- Молодой, сплоченный коллектив.
- Позитивная рабочая атмосфера.
- Проводим обучение, все расскажем и покажем.
- График (5/2), полный день с 9 до 18.
- Официальное оформление, полностью белая заработная плата.
- Достойный уровень оплаты труда.
- Стабильная заработная плата.
- Прямое взаимодействие с руководителем.
- Испытательный срок 1-3 месяца
ВАЖНО:
Наличие фото в вашем резюме. (просим не откликаться без фото, мы должны заранее познакомиться с вами).
Если вы прочитали вакансию, просим начать сопроводительное письмо словами: " Здравствуйте, рад(а) знакомству!" и ответить на 2 вопроса:
1) Мои основные обязанности на позиции администратора/руководителя были:
2) Мною были достигнуты результаты:
P. S ВНИМАНИЮ СОИСКАТЕЛЕЙ! Просьба подробно ознакомиться с вакансией.
Заранее благодарим вас за уделенное время, желаем вам найти работу своей мечты.
Откликнуться на эту вакансию: Супервайзер/Руководитель колл-центра (интернет магазин женской одежды)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12118615 на должность Ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами от компании Эксперт, Кадровый Центр в городе (населенном пункте) Москва