от компании (организации): ООО Открытие Факторинг в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 12147662 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12147662 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12147662 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя
ООО «Открытие Факторинг» – 100% дочерняя компания ПАО Банк «ФК Открытие», объединяющая:
- продуктовую фабрику по факторингу для всех сегментов Поставщиков.
- комплекс финансовых решений для оптимизации оборотного капитала Покупателя.
Факторинговые решения компании «Открытие Факторинг» обеспечивают высокую скорость финансирования, позволяя Покупателю увеличивать отсрочку платежа, а Поставщику – получать раннюю оплату поставок.
Наши специалисты работают более 10 лет на рынке факторинга. Мы обеспечиваем простой процесс сделок вне зависимости от суммы финансирования за счет высокой степени диджитализации всех процессов – от заключения договора до операционного финансирования.
Сейчас мы ищем себе в команду Помощника руководителя.
Обязанности работника на вакансии: Помощник руководителя
-
Планирование рабочего дня руководителя (ведение календаря в outlook);
-
Выполнение поручений руководителя, в т.ч.: поиск, анализ и обработка поручений руководителя, встреча посетителей, подготовка к совещаниям и переговорам и т.д.
-
Организация и координирование встреч, переговоров, мероприятий, требующих участия руководителя, протоколирование встреч;
-
Деловая переписка;
-
Travel поддержка (опыт организации деловых поездок, командировок);
-
Взаимодействие с подразделениями компании по всем рабочим вопросам;
-
Умение выстраивать эффективное взаимодействие со смежными подразделениями;
-
Организация стабильной жизнедеятельности офиса (вода, канцтовары, чай, кофе и т.д.);
-
Администрирование работы курьеров;
-
Быстрый поиск информации в интернете, взаимодействие с контрагентами;
- Готовность к ненормированному рабочему дню (редко).
Требования к работнику на вакансии: Помощник руководителя
-
Знание MS Office, уверенный пользователь: Word, Power Point, Outlook, Excel;
-
Стрессоустойчивость, энергичность, не конфликтность, ответственность, пунктуальность, внимательность, вежливость, доброжелательность, честность, умение работать в режиме многозадачности, знание этикета.
Условия труда для работника на вакансии: Помощник руководителя
- Работа в динамично развивающейся компании с сильной корпоративной культурой; в дружном и профессиональном коллективе;
- Комфортный офис рядом с метро Таганская (пешая доступность);
- График 5/2 9.00-18.00, выходные: сб., вс.;
- Полное соблюдение ТК, «белая» заработная плата, социальный пакет;
- Уровень вознаграждения обсуждается с успешным кандидатом.
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12147660 на должность Врач-хирург от компании ГБУЗ МО «Зарайская центральная районная больница» в городе (населенном пункте) Зарайск