от компании (организации): ООО Проект 2018 в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: до 60000 руб.
Вакансия № 12151656 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 8 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12151656 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12151656 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер со знанием английского языка
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер со знанием английского языка
:
- Работа с оргтехникой (ксерокс, сканер, факс, прием и распределение звонков, электронных писем, в том числе фильтрация спама – звонков и писем (эл. почты))
- Организация и ведение делопроизводства:
- Сканирование, копирование, брошюрование, приём, регистрация и распределение документов по исполнителям и сотрудникам, сшивка, рассылка
- Прием, регистрация, хранение входящей/исходящей корреспонденции
- Отправка/прием корреспонденции
- Составление описей, сопроводительных писем, накладных
- Ежедневная проверка наличия почтовых отправлений (на 1-ом этаже офиса)
- Заполнение документов по предоставленным данным (формы, таблицы и т.п.)
- Заполнение баз данных (например: контакты контрагентов, контакты сотрудников и т.п.)
- Сличение документов на предмет идентичности копий подлиннику
- Ведение деловой переписки
- Перевод деловой документации на английский язык / с английского языка
- Встреча гостей, подача чая/кофе, уборка посуды за гостями
- Обеспечение жизнедеятельности офиса:
заказ и отслеживание наличия в офисах – канцтоваров, хозтоваров и пр.
распределение полученных канцтоваров, хозтоваров и пр.
- Организация курьерской доставки корреспонденции
- Получение на почте и отправление корреспонденции почтовыми службами
- Заказ пропусков для входа и въезда на территорию, заказ такси
- Выполнение административных поручений руководства
- Организация и подготовка переговорных для совещаний
- Контроль за порядком и чистотой в офисе, контроль работы служб клининга и т. д.
- Решение любых административно-хозяйственных вопросов, связанных с работой офиса
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер со знанием английского языка
:
- Владение английским языком (С2)
- Высшее образование
- Грамотная устная и письменная речь
- Умение пользоваться MS Office, Internet, оргтехникой и мини-АТС
- Ответственное отношение к своим обязанностям, пунктуальность, внимательность, организованность, приветливость, доброжелательность, умение и желание работать в команде
- Опыт работы на аналогичной должности приветствуется
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер со знанием английского языка
- Метро "Маяковская"
- Работа с 10-00 до 19-00 с понедельника по пятницу
- Оформление по трудовой книжке
- З/п 60 000 на руки
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер со знанием английского языка
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12151653 на должность Помощник руководителя/Секретарь на парфюмерную фабрику от компании ЗАО Новая Заря в городе (населенном пункте) Москва