от компании (организации): Единый Центр Высшего Дистанционного образования в городе (населённом пункте): Лобня, Россия
в отрасли экономики "Наука, образование" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 33000 до 43000 руб.
Вакансия № 12164921 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 9 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12164921 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12164921 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Клиентский менеджер
Компания "ЕЦВДО" является официальным партнером ВУЗов, колледжей, бизнес-школ, крупнейший на территории России и СНГ дилерский центр, работающий на рынке дистанционного обучения с офисами, открытыми в 30 городах с 2001 года.
Нашими клиентами являются граждане, желающие получить высшее образование или пройти курсы повышения квалификации, по дистанционной форме.
В связи с увеличением компании требуется менеджер по сопровождению клиентов.
Уровень дохода менеджера 33 000 руб. При выполнении KPI 43000
Испытательный срок 3 месяца, который делится на две части:
1 месяц - обучение и прохождение тестирования по итогам обучения.
2-3 месяц - исполнение непосредственных обязанностей.
Возможно сокращение испытательного срока по результатам работы.
Размер оплаты зависит от количества сопровождаемых клиентов. При превышении норматива сопровождаемых клиентов возможно дополнительное премирование.
На испытательном сроке - оформление по договору ГПХ, по итогам прохождения испытательного срока - по ТК РФ.
Корпоративное обучение:
технология обслуживания клиентов;
стандарты клиентского сервиса;
стандарты работы компании;
График работы: пн - пт 09:00 - 18:00
Мы рассматриваем кандидатов без опыта работы, всему необходимым для работы с клиентами, мы научим. От Вас только желание работать с людьми.
ОБЯЗАННОСТИ:
Обработка входящих запросов от клиентов, согласно стандартам компании;
исходящие звонки клиентам;
работа с действующей клиентской базой;
работа с электронной почтой;
соблюдение стандартов работы компании;
работа в CRM, поддержка клиентской базы;
консультирование клиентов по вопросам дистанционного обучения;
контроль поступления оплаты от клиентов;
поддержание контактов с партнерами, с целью оказания услуг клиенту;
прием заявлений и запрос документов для клиентов.
Все действия, выполняемые по клиенту, просты и автоматизированы.
Откликнуться на эту вакансию: Клиентский менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12164919 на должность Специалист учебного отдела от компании Московский городской педагогический университет (ГАОУ ВО МГПУ) в городе (населенном пункте) Москва