от компании (организации): ИОН — НOУ-ХАУ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 40000 до 45000 руб.
Вакансия № 12172551 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 13 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12172551 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12172551 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы поддержки пользователей
Друзья, группа компаний Ноу-Хау ищет Специалиста службы поддержки пользователей в свою команду!
Обязанности работника на вакансии: Специалист службы поддержки пользователей
- Общение с клиентами сервиса, обработка входящих заявок, звонков.
- Помощь клиентам в разрешении возникших проблем.
- Сопровождение клиентского обращения.
- Ведение Google таблиц.
- Коммуникации с другими подразделениями для решения вопросов и проблем пользователей.
Требования к работнику на вакансии: Специалист службы поддержки пользователей
- обладать терпением и желанием помогать даже самым нетерпеливым клиентам сервиса;
- высшее или неоконченное высшее образование;
- внимательность к деталям;
- ответственность, доброжелательность, внятная дикция, грамотная речь;
- клиентоориентированность, стрессоустойчивость;
- легкая обучаемость, умение оперативно усваивать большие объемы информации.
- Хорошие коммуникативные навыки.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист службы поддержки пользователей
- Оформление в соответствии с ТК РФ.
- Льготные кредитные программы в банках-партнерах.
- Работа в офисе East Gate, график работы 5/2 (график скользящий, рабочий день с 09:00 до 18:00).
- Корпоративные мероприятия различного формата.
- В офисе бесплатные фрукты, сладости, а также чай и ароматный кофе.
В период испытательного срока предусмотрено обучение по работе с сервисом и наставничество более опытных членов команды.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист службы поддержки пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12172550 на должность Мужской-парикмахер/барбер от компании ООО Сан Дан в городе (населенном пункте) Москва