от компании (организации): MERLION в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 12172921 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12172921 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12172921 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Младший консультант технической поддержки Navision
Компания Ситилинк – крупнейший электронный дискаунтер, включает в себя не только одноименную торговую интернет-площадку, но и полноформатные магазины по всей России. Мы единственный онлайн-ритейлер в списке Forbes, который специализируется на торговле электроникой.
В 2019 году в рейтинге Forbes 7 место из 20 самых дорогих компаний Рунета. Ситилинк является флагманским проектом холдинга Merlion с 2008 года.
В связи с прогрессивным ростом IT-проектов, мы ищем в нашу молодую и дружную команду Младшего консультанта технической поддержки Navision
Обязанности работника на вакансии: Младший консультант технической поддержки Navision
- Изучение решения Компании на платформе МS Dynamics NAV;
- Мониторинг работы основных систем (единый монитор);
- Решение и оперативная эскалация критичных сбоев;
- Распределение заявок в системе Service Desk;
- Техническая поддержка пользователей на русском языке (1-ая линия).
Требования к работнику на вакансии: Младший консультант технической поддержки Navision
:
- Опыт работы c ERP системами, в helpdesk приветствуется;
- Понимание принципов работы баз данных, знание языка SQL на уровне написания стандартных запросов;
- Техническая грамотность;
- Проактивность;
- Стремление к приобретению новых знаний;
- Хорошие навыки общения и ведения переговоров.
Мы предлагаем:
- Работу в крупнейшей IT-компании России. № 33 в рейтинге Forbes|RE «200 крупнейших частных компаний»;
- Возможность профессионального развития и карьерного роста;
- Дистанционные курсы и очное обучение;
- Индивидуальные программы адаптации для новых сотрудников;
- Возможность изучения иностранных языков в офисе компании (английский - в школе английского языка Skyeng, а также испанский, итальянский, китайский);
- Дисконтную программу: красота и здоровье, парковка для авто, занятия фитнесом, спортивные площадки для занятий по волейболу и футболу, химчистка, мобильная связь и т.д.
Условия труда для работника на вакансии: Младший консультант технической поддержки Navision
- Конкурентоспособная заработная плата по результатам собеседования;
- График работы 5 дней в неделю, возможность подстроить график посменно и работать несколько дней в неделю удаленно: 6 – 14, 14 - 22, 22 - 6;
- Комфортабельный офис;
- Шаговая доступность от ст. м. Мякинино, транспортная доступность от ст. м. Строгино, м. Щукинская, м. Тушинская, станция Трикотажная;
- Инфраструктура БЦ: кафе, медицинский кабинет, банкоматы, хим.чистка, туристические услуги.
Откликнуться на эту вакансию: Младший консультант технической поддержки Navision
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12172913 на должность Специалист поддержки бизнес приложений от компании Spice Agency в городе (населенном пункте) Москва