от компании (организации): ANCOR FinTech в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Аналитик"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 12173784 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 5 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12173784 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12173784 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: UX-исследователь/CX-исследователь
Один из ведущих российских банков готов принять в свою команду крутого исследователя клиентского опыта для участия в разработке наиболее передовых банковских приложений.
В своей роли, ты:
- сможешь испытать свои навыки создания digital платформы на супер-масштабных задачах, влияющих на миллионы людей;
- получишь возможность поучаствовать в создании «с нуля» одного из крупнейших цифровых бизнесов страны;
- будешь работать в кросс-функциональной команде из 7-12 человек в Agile формате;
- должен будешь постоянно развиваться, совершенствоваться и ставить себе амбициозные цели.
Предстоящие задачи:
- разработка CJM интернет-банка и подготовка бизнес требований: необходимо реализовать лучший клиентский опыт WEB интернет-банка среди конкурентов;
- формирование и проверка продуктовых гипотез;
- участие в UX тестировании всех глобальных обновлений платформы, доказательство только фактами принимаемых решений;
- совместное с РО определение параметров MVP & MLP доработок платформы;
- участие в scrum-церемониях команд: daily, demo, retro, grooming, etc;
- поставка «клиентских деталей» до разработчиков и системных аналитиков;
- взаимодействие с другими командами своего и других стримов в ходе синхронизации команд для реализации межкомандных задач;
- подготовка обучающих материалов для пользователей;
Пожелания к кандидатам:
- понимать чем ТЗ отличается от БТ, почему WEB продолжит жить, не смотря на переход людей в мобильные приложения;
- мыслить только от клиента;
- иметь опыт в развитии интернет магазинов, порталов, инструментов для внутренних сотрудников бэк-офис;
- умение объяснить сложные вещи простым языком;
- опыт по направлениям маркетинг, продажи, финансы, FinTech является преимуществом;
- умение определять и отслеживать продуктовые метрики и принимать решения подкрепляя их данными (отличаешь корреляцию от причинно-следственной связи);
- знание как исследовать потребности рынка – customer interviews, surveys, segmentation, usability tests и competitive analysis;
- готовность быть единым источником требований для команд в т.ч. определять критерии приемки (definition of done);
- умение самостоятельно договариваться с людьми и нести ответственность за результат;
Условия работы:
- конкурентная заработная плата
- добровольное медицинское страхование, льготные условия кредитования
- профессиональное обучение и развитие
- спортивная жизнь и корпоративные мероприятия
- корпоративная пенсионная программа, материальная помощь
- возможность построить карьеру в ведущем банке России
Откликнуться на эту вакансию: UX-исследователь/CX-исследователь
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12173783 на должность Консультант в крупный банк от компании Staff-Linear в городе (населенном пункте) Долгопрудный